понедельник, 22 апреля 2013 г.

А помнишь, как всё начиналось...

Дело было вечером, делать было нечего... И пошли мы с подружкой в кафе, в Советскую чебуречную... Вот! Сидели тихо мирно, беседы свои девчачьи беседовали... До тех пор, пока к нам не присоединилась сестра моей подружки и не принесла нам интереснейший журнал со всяко-разно куклами, выкройками и т.д. (... даже сейчас не вспомню, как этот журнал назывался!) Стоило этому журналу появиться у меня в руках, так я сразу потеряла покой и сон! Это было нечто! И тут, как говорится, Остапа понесло... Начались безумные поиски информации про игрушки, выкройки и всё прочее... Короче, вот, что было раньше...



Это был мой первый котёнок, сшитый вручную (без швейной машинки и определённых навыков)!

Так меня это дело затянуло, что совсем скоро появился второй котёнок (тоже совсем ручной):

... а потом у меня появилась швейная машинка (ста-а-аренькая такая, вся в масле, ручная)! И тут же появилась "Романтическая кошка Маргарита":
... её очень полюбила моя кошка, Джесика...
Следом за Маргаритой наваялась клетчатая принцесса (...а я всё не могла нарадоваться появлению в моём доме НАСТОЯЩЕЙ швейной машинки...):
А потом началась весна 2012 года... И я подумала, что мне пора пошить что-то серьёзное, и у меня пошился вот такой чумавой заяц:
Одна тётенька про него сказала: "Таким только детей пугать!!!" Чем несколько меня оскорбила... Этот заяц, конечно, неказист, но это мой первенец! И я его очень люблю, он сейчас живёт у моего свёкра, охраняет его покой! Ну, и, конечно же, что бы свекровь не серчала на меня, я для неё тоже сшила оберег, только не зайца, а кота:
... с этих милых игрушек начиналось моё увлечение Тильдой! Тогда ещё это всё было не очень осознанно и не так активно, как сейчас! Поэтому, именно эти игрушки я выделила в отдельную группу... Я их всех просто обожаю! Сейчас уже кажется, что они все - недоделаны, недошиты, недодуманы... 

4 комментария:

  1. Привет! Очень интересная история))) мой первый заяц тоже был далекооо не естественного цвета:)))) зато сидит теперь на самом видном месте и кажется таким настоящим и любимым..)
    Котейки все симпотиШные))) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Первые наши игрушки, действительно, самые трогательные и любимые!!!

      Удалить
  2. он в самый верхний?! классный такой!!!! действительно,вот такие красивые может не идеальные первые роботы стают талисманами и самыми любимыми!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, самый первый... У меня раз просили его продать, даже не просили, а уговаривали! Не смогла!!! Очень его люблю!!!

    ОтветитьУдалить