вторник, 7 мая 2013 г.

Зайцы и коты

... потом был ещё один заяц! Мне он очень нравился, шила я его с особым трепетом, потому что это был мой первый заказ! Одна девочка с работы заказала мне его для своей сестры в подарок на День Рожденья! И вот, что у меня получилось...




Как доложила разведка, одаряемая была в восторге и поселила зайца на кухне, поближе к лакомствам!
Потом как-то вдруг мне на глаза попались удивительные КОТЭ Гомоюровой Юлии http://puskibyatye.blogspot.ru/ и я просто потеряла покой и сон!!! Эти КОТЭ преследовали меня повсюду! А если ещё учесть мою неудержимую любовь к кошкам (люблю их до ужаса, коллекционирую их в любом проявлении - статуэтки, игрушки, одежда, календари... и даже автограф Юрия Куклачева!!!) Короче, тут Остапа понесло...

Это был мой первый КОТЭ! Спасибо тебе, Юленька, за такое чудо, за выкройки и МК!!!
Потом незаметно наступил День Св.Валентина и многие знакомые мальчики начали просить у меня таких вот забавных КОТЭ для своих девочек ко Дню всех влюблённых...

Ещё был такой глазастик в подарок одной очень хорошей тётеньке, которая у нас работала и решила вдруг уволиться, переживаю до сих пор, уж очень мне эта тётенька прилюбилась...
Вот такая вот у меня, пока не очень большая, конечно, коллекция КОТэ по выкройкам Юли...


5 комментариев:

  1. такое все красивое!!!!!!!!!! прям глаза разбегаются!!!!!!!!! у вас невероятный талант!!! приходите за наградой!!! http://ckraplizza.blogspot.com/2013/05/1_3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще уберите пожалуйста проверку кодом!))) потому что уж не очень удобно комментировать))

      Удалить
    2. Ой! Спасибо, большое! За наградкой обязательно загляну!!! А проверку постараюсь убрать, если соображу как... Спасибо!

      Удалить
  2. Классные игрушки!!! и зайцы и коты! особенно котэ в костюме зайки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Сама от него балдею!!! Это мой первый КОТэ, самый любимый поэтому!!!

      Удалить