вторник, 7 мая 2013 г.

Новый год и гуси

Дело было перед новым 2013 годом... Осень и зима 2012 года выдались у нас очень жаркими! На работе аврал (работали до 22-23:00 каждый день почти без выходных), дома - хаос (опять же из-за работы), мне казалось, что мои домашние скоро забудут, как я выгляжу!!!
Но!!! Новый год никто не отменял! И встретить его, этот Новый год, хотелось весело и задорно... Вот и появилась у меня такая вот незатейливая ёлочка со змейкой на голове...



... ёлка живет (до сих пор) на работе и радует нам всем глаза и всё остальное!!!
А ещё прям (как на зло) под Новый год одна тётенька на работе по фамилии Гусева захотела для своего мужа, водителя, гуся на Новый год! А так, как я эту Гусеву люблю всей душой, отказать ей я не смогла...

... такой вот он, Гусь для автолюбителя, у меня получился...

3 комментария:

  1. Ольга Волкова8 мая 2013 г., 9:04

    Маш, ну ты прям талант, особенно гусь для Гусевой меня порадовал, а мне Волка не сошьешь?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Конечно! Волков у меня ещё не было!!!

      Удалить
    2. Ольга Волкова23 мая 2013 г., 16:09

      Ой, спасибо огромное, буду очень рада!!!!!

      Удалить