суббота, 1 июня 2013 г.

Зайцы именинные

Сначала была зайчиха Фаня с маленьким зайчонком. 
Шила я её для одной своей хорошей подруги, Юли, на День её рожденья! Дело в том, что у Юли чудесная маленькая дочка, Анечка, поэтому мне очень хотелось сшить для Юли персонажа именно с малышом... Вот так и появилась зайчиха Фаня с маленьким зайчонком. Появлялась она долго и непросто, даже слегка опоздала на День рожденья (недели на две :) ) Но в итоге - принесла всем много радости и улыбок!!!



 ... а эта семейная пара шилась просто так - в удовольствие! Не на заказ, не по просьбе, а для своего хорошего настроения! И жила у меня эта пара на полочке вполне себе счастливо! 
Однажды на работе ко мне подошла женщина и попросила для своей дочери срочненько сшить что-нибудь интересное... Времени не было совсем! Вот и отправилась моя заячья пара к девушке Екатерине на День рожденье в качестве подарка от родителей. Зайчиха Варвара, её муж - Фрол и их маленький зайчонок...

 Сумочка Little Cat - между зайцами и котами определённо есть какая-то схожесть! :)

4 комментария:

  1. Шикарные зверята!!!!!!!!!!! повезло подружке с подарком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это, да... Повезло! Подружке с зайцем, а мне - с подружкой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, зайцы шикарные, море позитива, цвета, столько радости от них исходит!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша! Ну, так они все и ушли на Дни Рождения! Праздник солнца и улыбок! :)

      Удалить