вторник, 2 июля 2013 г.

Награда от Лисы!

Милая Лиса, спасибо тебе большое, мне очень приятно!
Это первая награда для моего, пока ещё совсем юного блога, поэтому для меня особенно важно  и радостно!!! 
И так!
Условия для награды следующие:

1. Поблагодарить наградившего;
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 11 вопросов;
5. Самой придумать и задать 11 вопросов.

Вопросы от Лисы и мои к ним ответы:

1. Ваша первая рукодельная работа?
Это был фетровый котёнок, сейчас он стал моим талисманом - Я его обожаю!!!

2. Какая Ваша заветная рукодельная мечта?
Мечтаю научиться бороться с природной человеческой ленью, чтобы хватало времени на все свои задумки...

3. Какие ещё виды рукоделия Вы хотите попробовать?
Хочется научиться хорошо и непринужденно вязать и заняться декупажем!

4. Какое Ваше любимое занятие, почему?
Кроме рукоделия, люблю вкусно готовить, потому что люблю вкусно поесть! :)

5. Ваша самая любимая вещь, которую Вы сами сделали?
Очень трепетно отношусь к Зайчишке, которую шила подружке на День Рожденья - Мне очень нравится ткань для ушек и платья, которую я использовала для этой Зайки!

6. Какое имя бы Вы для себя выбрали?
Имя человека играет большую роль в его жизни! Как говорится, как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт! Мне очень нравится моё имя, настоящее русское имя, Мария!

7. Самый счастливый день в Вашей жизни?
День моего Рожденья, который я сама не помню! :) А из осознанных - День нашей СВАДЬБЫ!!! :)

8. Первая покупка? Что в ней было?
Уже не помню... Наверно, в детстве - шоколадка или жевачка какая-то...

9. Как относятся Ваши родные и близкие к Вашему хобби?

Муж - очень трепетно и понимающе, спасибо ему огромное! Даже раз как-то покупал для меня ткани и пуговки в большом модном магазине в г.Москва, сам выбирал!!! Мама - считает меня слегка сумасшедшей!!!

10. Над чем в данный момент работаете?


Лисичка-тедди под кодовым названием "Огневушка-поскакушка" из ярко красного винтажного плюша...

11. Что вдохновляет больше всего?
Работы других мастериц! 


Теперь спрашиваю сама:

1. Как началось Ваше увлечение рукоделием?
2. Готовы ли Вы несколько раз переделывать своё изделие, если вдруг с первого раза не получается так, как хочется?
3. Есть ли у Вас своя, авторская, работа?
4. Приносит ли Вам Ваше рукоделие доход?
5. У Вас есть домашнее животное? Что за зверь? Как зовут? (Хорошо бы с фото...)
6. Что Вам необходимо для релаксации? Для душевного отдыха?
7. Для чего Вы решили завести свой блог?
8. Как Вы воспринимаете критику, если Вам кажется, что она не справедлива?
9. Вы верите в чудеса и в сказочные персонажи?
10. Готовы ли Вы к приключениям? 
11. Как прошел Ваш самый безбашенный отпуск?

Награждаю:

Все награжденные девочки большие умнички! Всех очень люблю и хлопаю в ладошки! :)


P.S. Милые мои барышни! Если кто-то не сможет выполнить условия награды, ничего страшного, я понимаю, что это не очень просто...

8 комментариев: