понедельник, 15 июля 2013 г.

В лес по грибы...

Две подружки, кошка - Маруся и зайчиха - Ксюша, как-то субботним утром отправились в лес - по грибы! Было хорошее, жаркое и дождливое лето, поэтому грибов в лесу - видимо, не видимо, собирай - да в лукошко складывай!!!
Пришли подружки домой с лукошком, полным грибов - лисичек, устали сильно... Решили немного отдохнуть, а грибочки свои в погреб поставили, самое прохладное место в доме...













После отдыха, наши подружки, конечно же лисички из погреба достали, обобрали, промыли, отварили... И очень вкусно пожарили с молодой картошечкой! 
Дорогие мои! Лес - это волшебный чудесный мир, который щедро одаривает нас своими дарами!!! :) 

13 комментариев:

  1. Маша, замечательные подружки и история)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула! Очень рада тебя видеть!!! Я когда шила этих подружек - всё думала, как назвать! А когда стали фотографировать, муж сказал мне - Это ж ты с Ксюшкой (моя реальная подружка Ксюша)! Вот, и стали мои персонажи носить наши с подружкой имена! :)

      Удалить
    2. Привет, Натали! История почти правдивая!!! Когда я шила этих девочек, то понятия не имела, как их назову и что вообще в итоге будет! А, когда они уже были готовы и мой муж начал их фотографировать, он воскликнул: Да, это же ты с Ксюшкой!!! (Ксюша - моя реальная подруга, с которой мы в прошлом году ходили за ягодами...) Так и получилось...

      Удалить
  2. Маша, такие красивые зверята у тебя получились! Грибы наверника вкусные были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да! Грибы, на самом деле очень вкусные! Разве могут быть свеженькие лесные лисички быть не вкусными?! :) Мы их просто обожаем!!!
      Пы.Сы. Рада очень тебе!!!

      Удалить
  3. хы хы мои любимые цвета)) и лисички я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... я тоже люблю лисички!!! И своих подружек! :)

      Удалить
  4. хи хи хи, хороши подружки.) И ням, ням лисички ))Класс! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Рада новым гостям! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Волкова26 июля 2013 г., 15:01

    Я сначала подумала, что лисички ты тоже сама вышила, а они настоящие оказывается....

    ОтветитьУдалить
  7. Самые настоящие! Мы их потом с картошкой жарили и ели...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка у тебя, Маша! Очень тепло и красиво! Я залюбовалась твоими игрушками... Мишка Андрюшка и Зайка Эли просто Чудо! Два Котэ Елисей и Василиса тоже очень понравились!:) И свадьба ОЧЕНЬ понравилась! Кошка Маруся и зайчиха Ксюша классные! Да ещё с грибочками... великолепная получилась фотография! Тоже немножко сомневалась.. настоящие грибочки или нет?:)) Но потом решила, что настоящие, и, как оказалось, не ошиблась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо за тёплые слова! Мне очень приятно видеть тебя у себя в блоге! Да, лисички настоящие! Хоть и немножко их было, но на сковородочку с картошечкой хватило! :)

      Удалить