вторник, 9 июля 2013 г.

Фокс по имени Грин ...

У одной моей хорошей знакомой была собака породы фокс-терьер, по имени Грин... И был этот пёс всеобщим любимцем... Много было смешных историй, связанных с этим псом... Только было это очень давно! Ещё до моего знакомства с этой женщиной... Но её рассказы про Грина меня смешат и радуют до сих пор! В-общем, для этой женщины, Ольги Алексеевны, я и сообразила на скорую руку эту забавную собачку...





... соображала настолько на скорую руку, что фотки остались только те, что фоткались прямо на работе, возле моего бокала с чаем и моего компа... :)
Ольга Алексеевна - в восторге!!! :)

2 комментария:

  1. Ольга Волкова26 июля 2013 г., 15:04

    Вот опять Ольге Алексеевне повезло, сначала клевый гусь для мужа, теперь такой хороший песик)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Гусева у нас пользуется популярностью... :)

    ОтветитьУдалить