вторник, 3 сентября 2013 г.

Этот праздник - День Рождения!!!

Дорогая моя ARTкозоЧка! 
От всей души поздравляю я тебя с Днём твоего Варенья! Тебе всего только годик, а ты уже столько всего успела сделать! 
Сколько радости и улыбок ты принесла своим покупателям! 
Сколько восторга и умиления мы получили от твоих товаров! 
Сколько позитива и тепла мы получили от общения с девочками-продавцами!!! 
Желаю тебе, моя дорогая ARTkoza, 
процветания, долголетия, широкого и богатого ассортимента, хорошего и щедрого клиента!


Я познакомилась с ARTкозочкой на "Атмосфере творчества" и сразу же влюбилась в этот магазин! Честно признаюсь, второй раз, спустя пол-года, на эту ярмарку поехала только из-за ARTkoz`ы , через интернет заказывать что-то как-то боялась! Думала, как же я куплю что-то видя только фото... Но потом, ничего - привыкла! И очень мне это дело понравилось! Так, что вот, некоторые мои приобретения:



Конечно же, это далеко не всё, что было мною приобретено в этом магазине! Это то, что осталось не использованым! Все глазки, подвески, шплинты, шайбы, использованные в моих игрушках - из магазина ARTkoza! Чему я ОЧЕНЬ рада! 
В ARTkoz`е можно найти всё, что душе угодно для интересного и увлекательного творчества: 

Журналы по скрапбукингу, о Мишках Тедди и Кукольный мир; пуговицы в наборах деревянные; разнообразные расписные деревянные; мини-пуговицы и макро-пуговки; винтажные пришиваемые стразы и кукольные пуговицы; подвески на любую тематику (дом, семья, рукоделие, отдых, спорт...); колокольчики и бубенчики; ленточки и кружева; любую фурнитуру для игрушек; миниатюру для кукольных домиков и аксессуары для игрушек; материалы для скрапбукинга и многое-многое другое!!! 


С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ARTKOZA! 

6 комментариев:

  1. Маша, замечательный ты нашла магазинчик! Я тоже желаю ему процветания))))) Пусть ваше взаимовыгодное сотрудничество будет долгим и плодотворным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Наташенька, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов и хороших клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Козочке будет очень приятно! :)

      Удалить
  4. И я поздравляю.желаю процветания и расширения. А тебе побольше денежных средств на всю эту красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Это действительно замечательный магазин, я являюсь клиентом этого магазина с самого, можно сказать, открытия! Очень его люблю!

      Удалить