вторник, 8 октября 2013 г.

SOS матросу, матросу SOS!

Случилось тут у меня намедни СОБЫТИЕ!!! Событие, которого я ждала около 15 лет... Ах! Как я об этом мечтала! Это был живой концерт группы "Мумий тролль"!!! И вот - я на концерте...
... такой вот был Илья Лагутенко у нас в городе! Я обожаю его творчество, его песни, его драйв... Его артистизм... Что он творил на сцене! Это надо было видеть!!! Это реально НЕреальный заряд энергии и позитива!!! Это волшебное чувство восторга, когда, закусив губу, давясь слезами радости, пытаешься подпевать любимые песни, невозможно передать словами!  
И вот - я, вдохновлённая, от воплощения своей давнишней мечты решила сшить 
такого милого КОТЭйку - морячка!
Знакомьтесь - моряк дальнего плавания, Алексей Фёдорович, временно пребывающий на суше и безудержно тоскующий по морю...




































Ну, что?! Поможем моряку?!
SOS матросу, матросу SOS!

4 комментария:

  1. Маш, ну точно парочка! Классный Алексей Федорович! Срочно надо ему в плаванье отправляться)))) А бутылка-то, бутылка-то откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а-а-а... Бутыль-то?! Это - моего мужа бутыль! Он у меня совсем не моря, конечно, но бутыль где-то уравл ещё до меня, не знаю! :)
      А Алексей Фёдорович - всё! В плаванье ушёл, дальнее-дальнее... В другой дом, к новым хозяевам... :)

      Удалить
    2. И моя Ассоль где то )))) без котейки "мыкается")))))))

      Удалить
    3. ... да-а-а! Вот, уж - судьба-злодейка! :)

      Удалить