пятница, 1 ноября 2013 г.

Слон из миништоффа

Продолжаю участие в СП МАРАФОН в блоге у Натальи Гортунковой! 
Да-да... Я его ещё продолжаю! 
Хоть, мы уже шьём пятого зверя (первого я пропустила, заяц был...), а я хвастаю только вторым... 
То есть, по Марафону - третьим персонажем! Второй тоже уже имеется, скоро хвастану! :)
А сейчас - слон!
Смешной такой слон из миништоффа! Я его так и называю, как будто "минифтофф" - это не название материала, из которого Слон сшит, а название местности, где он родился! :)
Такой вот - слон из Минифтоффа, 1 шплинт - в голове, лапки - нитяное крепление, глазки стеклянные, наполнение - синтепух, декорирован нитками - ирис.
Маленький и смешной безымянный Слон из миништоффа! :)































Какой же слон без воды и без ведра?! :)
Одно только меня смущает сильно! Никак я Слону своему имя не придумаю! Может, кто подскажет?! Как вообще в жизни люди слонов называют?!

8 комментариев:

  1. Машунь, привет))) Какой хорошенький слоник, ты молодец! А я вот сошла с дистанции, даже обидно, сшила только мишутку и на большее меня не хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка! Мне очень приятно... Там потом ещё и кот был, и мышка... Я ещё стараюсь продолжать! Действительно, жалко, что ты не продолжаешь, твой мишка милый был, я его помню!!! :)

      Удалить
  2. Шкодненький слон!!Машенька!Подписалась на твой блог)))Давай дружить домами!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Конечно, давай!!! :)

      Удалить
  3. Машуль, слоняша лапусик получился, и видно фоткаться очень любит))))) молодец! А я все никак зверика не пошью, а так уже хочется, мишек пробовала очень понравилось, вот домой приеду тоже возьмусь за слона!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Очень рада тебе! Спасибо за комплименты! :) Одёжка твоя меня просто потрясла! А слонов шить мне понравилось! Есть ещё - непоказанные! :) Так, что - шей, удовольствие получишь, 100%!!!

      Удалить
  4. Эх, мужа бы моего сюда...Он бы вмиг имя бы придумал.Моих зверей он в основном называет. А у меня ступор бывает.Смотрю, смотрю, а как назвать...в голову не приходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и у меня такая же беда, смотрю, смотрю на него, а как назвать - не знаю... Мой муж хохочет на ним, над этим Слоном безымянным...

      Удалить