понедельник, 18 ноября 2013 г.

Конь Гавриил!

Теперь я тоже во-всю начала свою подготовку к Новому году!!! Ура-ура!!! Чему я очень рада! Представляю вашему вниманию своего первенца! Конь Гавриил! По-началу, это был просто безымянный конь, но общим собранием моих тётушек на работе было принято назвать его Гавриилом!!! Ласково - Гаврюша! Но, по-моему, он слишком взрослый и солидный, поэтому - Гавриил! :)







































Фотографировались возле работы под ёлкой! Ещё пока на травке и под солнцем! Но мы-то точно знаем, что Новый год уже совсем скоро!!! :)
Ой, да! Кстати Гавриил в тех самых КЕДАХ!

14 комментариев:

  1. Маша, ну какой же клевый коняшка Гаврюша! А курточка у него какая крутяцкая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какой клевый коняшка Гарюша! А курточка какая крутяцкая у него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленок! Да, курточка стиляжная, сама ненарадуюсь... :) Спасибо!

      Удалить
  3. Маш, какой симпатичный коник!!!!!!!!!! А одежка у него замечательная, отличные цвета =) В общем Гавриил удался =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка! Рада, что забежала!!! А цвета такие мне самой очень нравятся! Я когда вильвет такой ярко-голубой увидала, чуть не завизжала от радости! :)

      Удалить
  4. ООО!!! Вот это конь! Машунь, здОрово! Моднявый такой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Виуксь! :) Спасибки! Мне радостно! :) Я старалась !!!

      Удалить
  5. Клевый конь!!!Вот для кого кедики шились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стиляжный парень! Яркий и весь тааакой позитивный! Молодец Маш! А тело коня из чего сшито? Клево смотрится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Рада тебя видеть! Тельце из искусственной замши! Я от этого материала просто в восторге! У меня ещё есть несколько зверят из замши, всё никак не покажу... Изумительный материал! Я - довольная, как слон!!! :) Спа-а-асибо!!! Гавру прия-я-ятно! :)

      Удалить
  7. Маша! Коник просто супер!!!! Не могла на него сегодня налюбоваться, в живую он намного круче смотрится!
    З.Ы. Была сегодня на ярмарке в Демидовском ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да-а-а... Помню тебя! Очень рада, что зашла ты ко мне в блог! Забегай по-чаще! Я всегда рада общению! :)
      За Гавра - отдельное спасибо! Он уже нашёл свой дом, новая мамочка разрешила взять его на выставку, чтобы людям показать... :) И не зря! Видишь - тебе понравился... :)

      Удалить
    2. Конечно, буду заходить!
      И ты ко мне заходи в гости ;).

      Удалить