четверг, 28 ноября 2013 г.

Мастер класс: как я делала маленький блокнот для игрушки

Доброго всем настроения! Я ЭТО сделала! 
Ура-ура-ура-а-а-а-а!!! 
Маленький блокнотик для одной очень интересной мадам... (Но! О мадам - немного позже...) И теперь очень хочу со всеми поделиться, как это было! 

Вдруг, кому-нибудь пригодиться! Или кто-нибудь делал как-то иначе и сможет мне подсказать в чём моя ошибка... 
И так?! Начинаем?! :)
Для такого маленького блокнотика мне понадобился всего лишь один лист офисной бумаги формата А4, я его разлиновала на прямоугольники размером 8*5 см, отметила центр странички, аккуратненько разрезала...
 ... и сложила по-полам. У меня получилось 24 странички размером 5*4 см, разложенные на 3 стопочки...
... наметила серединку центра странички и начала шить! Шила методом "назад иголку", мне понадобилось всего два стежка - один в одну сторону от центра, другой - в другую... Сшила одну стопочку...
... таким же методом "назад иголку" той же иглой, той же нитью пришила вторую стопочку к первой...
... и точно так же - третью стопочку ко второй с первой... Уже получается стопочка маленьких бумажек, похожая на блокнотик!!!
После этого, довольная собой, я подобрала ткань, которая мне подходит для обложки на блокнотик... Вырезала картонку (у меня картонка - бывшая упаковка от уличного термометра) размером 9*7 см, то есть - на 1 см больше, чем высота и на 2 см больше, чем ширина...
Картонку сложила по-полам.
Ткань по размеру нужна на 1,5-2 см больше, чем картоночка, у меня - 11*9 см! Вырезала и украсила нашивкой, которая необходима мне для той самой мадам, о которой - позже...
Картонку пришила к листочкам от блокнотика...
Приложила свой блокнотик-голыш к ткани с изнанки, обвела по-периметру карандашом. У меня обозначились края на ткани, которые загинаются внутрь обложки, я их промазала клеем ПВА, загнула и приклеила к обложке, сначала по-бокам...
... потом - по верхнему и нижнему краям...
... по уголкам у меня образовались лишности и ненужности из ткани, я их просто срезала...
И получился у меня замечательный блокнотик!!!


Если вдруг, кто-то из вас сталкивался с изготовлением маленьких блокнотиков или книжечек для ваших игрушек, буду рада советам и комментариям!

10 комментариев:

  1. Машь, красота такая получилась!!! Так здорово, а главное в нем даже писать можно, несмотря на то, что он "кукольный"!!!
    Умничка! Ждем мадам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Я, честно сказать, так и задумывала - чтобы писать можно было... Спасибо большое! Мне ТА-А-АК приятно!!! :)

      Удалить
  2. Машуль! Замечательный МК! Я давно мечтаю дать своим игрушкам в "руки"))))) что-нибудь интеллектуальное:) теперь обязательно сделаю! Спасибо за труд! И ждем мадам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за приятности! Мне тоже нравится, когда у игрушечек в руках какой-нибудь интересный аксессуар! А мадам моя - барышня очень деловая, бизнес-леди! Ей - без блокнота-ежедневника - никуда! Совсем скоро она появится "в эфире"!!!

      Удалить
  3. Хорошенький блокнотик! Скрап-талант пропадает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо большое! Процесс невероятно интересный и захватывающий! Признаюсь, честно - я, когда делала этот малюсенький блокнотик, подумала о настоящем, хорошем блокноте... Ах, отчего в сутках только 24 часа... Спасибо! Мне - приятно!!! :)

      Удалить
  4. МК простой и понятный.У меня тоже был опыт по созданию книжульки Все так же делала, только обложка не из ткани была, а из разноцветного картона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирин! Из разноцветного картона - даже не подумала как-то... Возьму на заметку! Спасибо за совет! :)

      Удалить
  5. Очень подробный и понятный МК, спасибо. С удовольствием буду твоим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Очень приятно! Спасибо! Заходи, всегда рада! Двери моего БЛОГО-дома всегда открыты для посетителей и новых друзей!!! :)

      Удалить