вторник, 5 ноября 2013 г.

Мастер класс: как я шила джинсовые КЕДЫ!

Мне тут срочным образом понадобились КЕДЫ для одного из моих персонажей (который, кстати, скоро появится в эфире!)!!!
Хочу с вами поделиться, как я из этой ситуации выходила!
Вот, что у меня получилось:

Я взяла НОГИ своего будущего зверя, приложила к листу бумаги и обрисовала со всех сторон - снизу (подошва) и с боку (боковушечки):
Получилась у меня такая выкройка:
Кеды я решила шить джинсовые, хипповые, поэтому - перевела свою выкройку на свои бывшие джинсы:
Подобрала ткань-компаньон (кеды хипповые, на подкладке поэтому...), пришила:
Вырезала фигурными ножницами для дальнейшего удобства:
Вывернула аккуратненько, отутюжила хорошенько:
Прострочила ниточкой цвета контрастного для ткани-компаньона:
 Получилось у меня - четыре боковушки, зеркальные друг к другу, две подошвы и два язычка. Зеркальные боковушки сшила между собой, разгладила:
Пришивать начала от задника, от центра, так наверняка ровно получится (пришивала вручную, на швейной машинке так ровно пока не могу), сначала одну боковушку:
... потом другую:
... и по-центру - язычок:
Потом язычок пришила к боковушке до того места, где было, по-моему мнению, в самый раз! И примерила к ногам:
Пришила пуговки красивые, шнурочки, застегнула:
Пришила декоративную нашивку:
ГОТОВО!!!

Украсить, думаю, можно по-всякому, как душе угодно! Моему зверю подходят такие пуговки и нашивочки! А что подойдёт вашим персонажам?! :)
Мне будет ОЧЕНЬ приятно, если мой МК кому-то поможет создать модные и стильные кеды!

6 комментариев:

  1. Машенька,стильненькие кеды получились!У тебя уже свой стиль сложился и его видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! Спасибо! Приятно! Сама люблю стильную одежду... :)

      Удалить
  2. Машуля, приветик;) кеды получились клёвые! Но можно я свои пять копеек вставлю... Мне думается, если по низу кед, там где они пришиваются к подошве, пустить типа-репсовой ленты или какую то полосочку, будет более законченный вид, у кед же подошва такая чуть толстенькая.... Вот, но это только мой взгляд. А так всё здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Честно сказать, до репсовой ленты как-то не додумалась! Хотя, у меня её полно! :) Не пришло в голову... Я думала о том, что у кед подошва белая резиновая, а вот - как сымитировать её - придумать не смогла! Спасибочки! Буду дорабатывать! :)

      Удалить
  3. Машенька, отличный МК, очень полезный! обожаю обувочку, буду ждать твоего героя в кедах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Да, скоро, скоро этот мальчик появится в эфире! Я его уже люблю! Такой он стиляжный получается!!! :)

      Удалить