четверг, 7 ноября 2013 г.

Самый первый тедди! ЛИС!!!

... дело было ещё летом! На моём любимом форуме проходил СП тедди-лисичек , и я решилась!!! 
Задумка пошить своего теддика была давно, но было страшновато первый раз! 
А тут такое дело - совместный пошив!!!
В-общем, первый теддик сшился неказистым и на лиса совершенно не похожим! 
Может, только цвет шкурки может навести на мысль, что это лис... :)
Я его поэтому и показывать стеснялась так долго! 
А теперь решила - была, не была! :)
Лисёныш Рэдди!
 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

10 комментариев:

  1. Машунь, лис получился забавный)))) конечно сшить хорошо с первого раза Тедди, сложно, но зато теперь ты видишь где какие недочеты, и всё-таки это хорошая школа, а этот наверняка , навсегда останется любимчиком, первенький!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Да, первенцы, чаще всего выходят "комом"... И я действительно очень люблю этого лиса, хотя многие люди, когда видят его, даже не верят, что это ЛИС!!! :)

      Удалить
  2. Привет:) Викуля моя сестра, ее друзяхья- мои друзья:) примите в компашку? Лисенок прикольный, цвет ооочень понравился, над глазками правда надо поработать чучуть, хотя если ребеночку пожарится , то самое оно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Сашенька! Конечно, к нам можно! Даже - нужно! Мой блого-домик всегда открыт гостям и новым интересным людям! Уже записалась к тебе в ПЧ, вижу - у тебя интересно!
      А глазки-то... Да, взгляд у лиса бестолковый, я бы даже сказала - бессмысленный какой-то... Может, со временем, что-то и переделаю, ты - права... А пока - так оставлю, меня забавляет его этот безумный взгляд! :)

      Удалить
  3. Ой, Сашуля))))насмешила))))пожариться)))))опять исправитель ошибок наисправлял ??? ;). ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... ага... Я тоже не сразу поняла - "пожариться" - это как?! Только потом сообразила... :)

      Удалить
  4. Машунь, ничего что мы тут у тебя без тебя погостили? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... да, ничего! Забегайте, по-лялякаем! :)

      Удалить
  5. А зря стеснялась!!! Прикольный получился!Какого ни у кого больше нет и не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо! Да, он - чудик такой! Я боялась, что тапками закидают... А ничего - народ прикалывается, веселится... И мне - радостно!

      Удалить