понедельник, 16 декабря 2013 г.

Искусство куклы 2013!!!

Сегодня будет ещё один спецВыпуск!!! В нашем сегодняшнем эфире - шквал эмоций и впечатлений! 
Ура! Ура! 
Это случилось! То самое то, чего я очень боялась сглазить! Оно произошло!!! 
Выставка "Искусство куклы" в Гостином дворе! Я очень мечтала туда попасть! Я встретилась и увиделась с очень интересными людьми, встретиться с которыми мне хотелось уже очень давно! Лена PONKA , Наташа KROSHKA , Лена МАМАСЬКА , Юля Чарикова (Вареньевна) , Тамара DAMA , Елена Войнатовская NKALE - как же мне приятно было пообщаться со всеми лично! Это просто удивительные моменты! Когда общаешься с человеком в интернет-пространстве, а потом встречаешься с этим человеком в реальной жизни... Я живу в г.Тула, девочки были- из г.Пермь, г.Ставрополь, г.Павловский Посад, г.Челябинск... Какие же все девчата - УДИВИТЕЛЬНЫЕ!!! Я - до сих пор под впечатлением! Мне даже сегодня во сне приснилась выставка и девочки! Как будто мы прощаемся уже, а расстаться никак не можем...
ОЧЕНЬ трогательная и душевная была встреча!
А теперь - немного фото! Я в этот раз - без фанатизма, так - для души, самое самое...















































































 










































 








































В сегодняшнем своём эфире я хочу ещё раз сказать... Даже не сказать! А - прокричать! КАК ЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО! СТОЛЬКО ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ В ОДНОМ МЕСТЕ, ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ!!! И в какой-то момент ты вдруг понимаешь, что ты - маленькая частичка этого огромнейшего "СТОЛЬКО"!!! Дорогие мои, ТВОРЧЕСКИЕ мои! Я ВАС ОЧЕНЬ ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! :)
До новых встреч! В новых эфирах... :) 
   (P.S. ... понравился репортаж? Нажмите g+)

8 комментариев:

  1. Спасибо, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... пожалуйста! Мне - тоже!!! :)

      Удалить
    2. Машенька, прекрасный репортаж!!! Красивый и искренний!!! Умничка!!!

      Удалить
    3. Тамара! Спасибо большое! Я очень рада нашей встрече! Такие редкие моменты запоминаются надолго!!! :)

      Удалить
  2. Очень интересно! Столько работ и все такие разные! Спасибо за фото!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Привет! Рада тебе! Да, не за что... Как видишь, я в этот раз - больше общалась с мастерицами, чем фотографировала... Это была незабываемая встреча!!! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста, Танюш... Мне приятно, что было интересно... :)

      Удалить