вторник, 3 декабря 2013 г.

Гномочка Дафна готовится к Новому году!

Милые мои друзья-подружки! Мне очень приятно, что вам понравился мой МК ! Совсем скоро та самая мадам появится у нас в прямом эфире...
А в сегодняшнем выпуске моих новостей я покажу вам, как я продолжаю готовиться к Новому году!
Сегодня это новогодний персонаж - гномочка Дафна, которая сшилась в рамках СП: Новый год к нам мчится =) с Алёной AlenkaN, за что ей огромное СПАСИБО!!!
Знакомьтесь!
Дафна! Гномочка совсем ещё маленькая, но у неё уже большой круг обязанностей - не мешать Деду Морозу, следить за снежинками, прыгать и бегать по зимнему лесу, валяться в снегу, играть в снежки и сушиться вечером у батарейки...
















Такие вот у нас сегодня новости! Новогодние, ёлочные и сказочные! :)
А как вы готовитесь к Новому году?! Помогаете ли Деду Морозу?! Написали ли ему письмо?! Вообще, Новогоднее настроение уже есть?! Или - как?! :)
P.S. Не пропустите в следующих выпусках новостей - "Молоденькая очаровательная француженка"!

8 комментариев:

  1. Машунь, очень позитивная гномочка вышла!!!! А снега то сколько!!!!! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, говорю же - в лесу они, у деда Мороза! :) А у него зимою всегда снега много! :) Сама им завидую!!! Спасибо! :)

      Удалить
  2. Очаровашка! Я каждый новый год словесно передаю через родителей, что хочу получить от деда Мороза.Они мне каждый год говорят, что деда Мороза не существует. Они меня обманывают? (Но подарки дарят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина! Они тебе ВРУТ!!! Дед мороз существует! Я тебе больше скажу! Я лично знакома с женщиной, которая работает в его резиденции, в Великом Устюге! Дед Мороз существует!!! :)

      Удалить
  3. Маша, она такая энергичная получилась. Кажется, если ей рот сделать, начнет болтать и петь без умолку )))) Смешная, позитивная кнопочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Да, прикольная гномочка получилась, мне самой нравится очень! Озорная! Спасибо! :)

      Удалить
  4. Маш, ну прям как живая! глазки блестят! а вокруг что? тонировочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька! Да, вокруг тонировка! Да, не простая! Секретная!!! :)
      Глазки так изначально не блестели, и взгляд вообще был мертвецкий! Мне сильно не нравилось, переживала несколько дней, чуть голову не сломала, в раздумьях, как исправить ситуацию! Но, как известно - голь на выдумки хитра! :) И я покрасила глазки бесцветным лаком для ногтей!!! От сюда и блеск! :)

      Удалить