пятница, 6 декабря 2013 г.

Внимание! Внимание! Hello Teddy 2013!!! Часть 1.

Доброго времени вам, дорогие мои друзья! Сегодня у нас СПЕЦИАЛЬНЫЙ выпуск! Я уже даже сама себе не верю, что мне удалось вырваться в этот волшебный мир! Мир игрушки! Который царит на Hello Teddy! И спешу СРОЧНО-СРОЧНО поделиться этой сенсацией с вами!
И так! 
Усаживайтесь по-удобнее, мы начинаем...

Стенд "Tanya Mals Olga Ivanello"






Стенд "Елена Шкляр"





Стенд "Пестова Беспалова"








Стенд "Шаина Миронова"







Стенд "Бандурка Юлия" (... и сама Юлия)



Стенд "AniKA"







Стенд "Госина Ольга Eli Bichita"





Стенд "Плюшкин SAKVOYAGE"


Стенд "Vintage Story"





Стенд "Ситалева Черняева"




 Стенд "Меркулова Панкеева"








Стенд "ELLEFAMILY"



... продолжение после небольшого перерыва... :)
(P.S. ... понравился репортаж? Нажмите g+)

10 комментариев:

  1. Машенька, спасибо за проделанную работу, очень интересно получилось, жаль меня там не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, что не было тебя! Было бы здорово увидеться!!! Работы твои видела! Мишка с лыжами покорил моё сердце!!! :)

      Удалить
  2. И мне очень жааааааль ( ну в смысле, что меня там не было!!!!!!) Спасибо дружище! Пошла дальше глядеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это надо видеть! Фото - это не то! Совершенно не то! Как же там классно! Такой позитив!!!

      Удалить
  3. Маша,отдельное спасибо за фото стендов очень интересно посмотреть оформление!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Да, оформления стендов порой встречались такие интересные и необычные! Девчата - фантазёрки!

      Удалить
  4. Машуля здорово. Столько позитива и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женечка! Согласна с тобой на все 100%!!! Я до сих пор под впечатлением нахожусь!!! :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Маша! Спасибо за фотографии))) У самой ни одной фото нет, так хоть в гостях посмотрю))) Прекрасный фоторепортаж!!! С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова! И Вас - с праздниками! Всего наилучшего!!! :)

      Удалить