суббота, 4 января 2014 г.

С Новым годом! С годом КОНЯ!!!

Наступил 2014 год! Год Лошади! Мне, правда, больше нравится говорить - год КОНЯ!!!
Дорогие мои читатели и смотрители! Я сердечно поздравляю вас с Новым годом! И по этому поводу я пригласила сегодня к себе в студию блого-передачи "...В поисках прекрасного..." очаровательного жеребца!
Знакомьтесь - Конь Семён, двоюродный брат Гавра!!!!
Семён поведал нам, что 2014 год будет ярким и насыщенным! А нам с вами, людям творческим, уготовано великое множество новых открытий и творческих испытаний, которые мы с вами преодолеем с лёгкостью и невероятным удовольствием!
















С Новым годом! С новым счастьем!!! Мы с Семёном желаем вам весёлых зимних вечеров, снежных душевных прогулок, конечно же, в тёплой и улыбчивой компании!!!
До новых встреч! :)

6 комментариев:

  1. ух ты, какой, однако, Симеон модный весь, будто только что из шикарного бутика вышел или из-за границы приехал:)эдакий денди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катрин! Да, Дискуаред, это не шутки!!! Это уже стиль! Семён у нас - стиляга!!!

      Удалить
  2. Точно, Маш, не могла подобрать слово! Точно-Стиляга-парень! И рубашечка приталена! И грива то до плеч))))) Классный брат у Гавра появился!!! С Новым годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Привет!!! Спасибо за комплименты Семёну, капризный выдался парняга... То ли - перед Новым Годом уже мандраж был... Намучилась я с ним... :) Тебя - тоже с праздниками!!!

      Удалить
  3. Машуня!!!!! С Новым годом и Рождеством тебя, хорошая моя!!!! Я желаю тебе всегда оставаться веселой и эмоциональной, доброй, светлой, счастливой, здоровой, любимой!!!!!!! Пусть сбываются мечты и улыбка озаряет твое лицо!!!! Всего доброго и светлого тебе и твоим близким!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ленок, привет! Какое тёплое поздравление! Спасибо большое, мне очень приятно!!! Тебя - тоже с праздниками! Всего - самого замечательного!!!

      Удалить