вторник, 28 января 2014 г.

Тильда. Зимний ангел!!!

Доброго-доброго настроения, милые мои гости!
 Очень я вам рада!!! Не буду долго томить! 
У нас сегодня в блого-студии Тильда! Да-да... Тильда! Зимний ангел! Ангел не простой, а Рождественский, потому как подарен был на Рождество одной очень милой девушке! Как-то так получилось, что Тильды у нас в эфире - редкие гости! Поэтому, встречаем девушку с распростёртыми объятиями!
Тильда. Зимний ангел. Рождественский! Милый и кучерявый!!! :) 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
... как и всё Рождественское, всё праздничное и волшебное, наша сегодняшняя гостья - Рождественский Ангел, желает всем - волшебных праздников! (А их впереди - ещё великое множество, уж - поверьте!!!)



4 комментария:

  1. Машунь, такой милый ангелочек!!! Тепленький, кучерявенький, нежный!!! А муфточка-то какая, а крылышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя прекрасная Елена!!! Спасибо за тёплые слова моему ангелочку! Если бы ты знала, как я за этими крылушками гонялась!!! Везде продаются, но НЕРЕАЛЬНЫХ цветов!!! Малиновые, зелёные, красные... Еле нашла голубенькие, а хотела, в идеале, беленькие, конечно!!! :)

      Удалить
  2. Машунь, какая она милая и уютная кучеряшка, я тоже в этом году шила такого ангела, но никак не покажу в галерее, в подборке только новогодней на тильдомании показала и всё, некогда фото больше обработать, да и не совсем я ею довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюня! Очень любопытно было посмотреть на твоего ангела, что-то не нашла на тильда-мании... Буду ждать в Галерейке... Прям, не верю, что у тебя что-то может не получиться!!! :)

      Удалить