четверг, 9 января 2014 г.

Тильда! Фея новогодних подарков!!!

Доброго всем настроения! Ну, что, милые мои читатели-смотрители, время новогодних праздников завершается и наступает нелюбимая всеми нами пора - пора выхода на работу! 
Но! :) 
Но мы-то с вами знаем, что наши обожаемые новогодние праздники ещё не закончились, мы - хитрые! У нас ещё впереди - старый Новый год!!! И по этому поводу у нас сегодня в гостях Фея новогодних подарков! Мы пригласили её в нашу блого-студию специально, чтобы Загадать ей свои самые сокровенные желания, которые не успели загадать Деду Морозу!
Так, что! Знакомьтесь и загадывайте желания! 
Тильда. Фея новогодних подарков!












 Фея рассказала мне по-секрету, что в ночь с 13 на 14 января - в ночь старого Нового года происходит не мало чудес! Давайте ждать чуда вместе!!! :)

8 комментариев:

  1. Загадала желание) Такая фея не может обмануть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириша! Конечно же не может!!! А заветные желания - вообще в первую очередь исполняет!!! :)

      Удалить
  2. Машунь, ты молодец, я так разленилась за праздники, а ты все творишь! Все, буду загадывать желание, теперь все зависит от твоей феи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленок! Да-а-а... Лениться иногда тоже хорошо!!! Я сама - ленивая, просто ЖУТЬ!!! Это ФЕЕЧКА из закромов Родины, так сказать! А - то, что она волшебная, это 100%!!! Проверено! Загадывай, не стесняйся!!!

      Удалить
  3. Машунь, ну ты даёшь, тут только мозг работает, а руки не хотят, а ты всё трудишься и трудишься! Фея чудесная, так и чудится, что стоит ей взмахнуть волшебной палочкой и все желания непременно сбудутся!!!Госпидя, где ты стокма снега то взяла?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюнечка, моя хорошая!!! Снег - это чудо в этом году, это верно! Говорю же, Феечка - волшебная! Вот, и наворожила снежку в сквере возле дома... :) Загадывай желание, не стесняйся, всё сбывается!!!

      Удалить
  4. И я обленилась!!! А тебе Машунь и твоему творческому энтуазизму можно только позавидовать!!! Я так понимаю, энто ты про эту Феечку говорила? Молодец! Наконец-то мы её увидели!!!! Ну я тож не буду оригинальна- загадаю желание и я!!!! Вроде успеваю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль! Новый год - дело такое! Расшататься после праздников было сложно! Бесконечные гости, гости, гости... А Феечка - та самая, действительно! А желание - то... Загадывай, конечно, скорее!!! :)

      Удалить