четверг, 27 февраля 2014 г.

Мастер - класс: как я шила настоящее пальто для кота!

Доброго дня, дорогие мои! Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом по созданию всамделишного пальто для моего КОТО-героя, Виктора! Мне ОЧЕНЬ хотелось сделать это пальто настоящим! И вот, что у меня получилось! Пальто на подкладке, на молнии и с капюшоном!!!

Выкройку настоящего пальто для человека взяла из интернета, немного перестроила для своего героя. Рост у моего КОТЭ-Виктора - 24 см, в плечах он - 9 см, длина лап - 9 см, диаметр запястья - 6 см...
Перенесла выкройку на ткань для подкладки моего пальто. Ткань для подкладки у меня - тоненький ситец...
Так же перенесла выкройку на ткань для самого пальто, у меня это - китайский фактурный хлопок! Я в него просто ВЛЮБИЛАСЬ, когда он первый раз попал мне в руки! Он - великолепен!
Порезала всё на кусочки... :)
Начала шить!!! Сшила плечики и бока ... (для наглядности, эти места подчеркнула синей линией)...
... так же сшила и подкладку...
Сшила между собой подкладку для рукава и сам рукав, сшила детальки для капюшона - подкладку и сам капюшон...
... детальки капюшона, сшитые между собой...
... таким образом сшила рукава...
... пришила рукава к пальто...
... пришила капюшон к пальто...
... пришила капюшон к подкладке...
... пришила первый рукав к подкладке...
... пришила - второй... :) 
... сложила подкладку и пальто "изнанками" наружу и сшила между собой детали капюшона...
... и детали подола...
... ввернула - вставила подкладку в пальто...
... заправила края, куда будет вшиваться молния внутрь, отгладила всё аккуратно...
 ... вшила молнию...
... вид сзади...
Такое вот, у меня получилось пальто! Долго я о нём думала и мечтала, а сшилось оно, на удивление, легко и быстро за 2,5 часа...
И, на прощанье - мой ГЕРОЙ! Виктор!!! 
До встречи!!! :)

15 комментариев:

  1. Обалдеть!!!Машенька ну ты даёшь)))!!!Настоящее пальтицо,хоть себе на весну шить)))Умничка)))и так всё понятно написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Привет! Спасибо! Можно, и себе на весну... Я тоже думала... :) Будет здорово, если пригодится моё описание кому-нибудь...

      Удалить
  2. супер!!! такой великолепный МК, понятно и доступно, теперь и себе такого котейку пальтишке хотю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет! Вот, я тоже, увидев выкройку, долго думала, как и что, а, когда взялась за дело, оказалось, всё легко и просто!!! А какие шикарные наряды ты шьёшь своим героиням!!! Уверенна, у тебя получится шикарное пальто!!! :)

      Удалить
  3. Маша, как здорово все объяснили! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Мне будет очень приятно, если пригодится!!! :)

      Удалить
  4. Машунь, такой МК отличный! Очень понятный, прям захотелось сразу пошить, только вот некому пока :))) Спасибооооооооооооо :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка! Привет! Рада, что тебе понравилось! А как же некому-то?! У тебя такие куколки всегда интересные!!! Вот, какой-нибудь из следующих и сошьёшь! Пальто, правда, клёвое! И шьётся - легко-легко!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Маш! Супер ясно! Спасибо огромное! Я вот тоже неделями на такие подвиги собираюсь, а потом шьется быстро ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо! Рада, что понравилось! Надеюсь, что пригодится и у одного из твоих мишек появится новое модное пальто!!!

      Удалить
  6. Машуня, ты молодец. Такое пальто своему котейке пошила и не лень же было играться с молнией! Все по-взрослому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленок! Не, совсем не лень! Даже - в удовольствие!!! :)

      Удалить
  7. Маш, классный мастер класс!!! Всё подробно и по полочкам!!! Спасибо! Про молнию я на заметку возьму, а то у меня что-то все расстёгнутые ходят)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Молния - очень интересный вариант, попробуй, тебе понравится! По-моему, проще, чем пуговички... :)

      Удалить
  8. Машка,какая я ты рукодельница!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить