среда, 12 марта 2014 г.

Медвежонок Буч

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня у нас в гостях маленький медвежонок по имени Буч... Он забрёл к нам не случайно! Всем вам известно, что у нас на БЛОГО-студии проходят съёмки кото-фото сериала ... Так, вот!
Буч пришёл на фото-пробы, пробоваться на роль в сериале! И принёс с собой своё портфолио! Ну, что?! Смотрим?! :)
мишка тедди

тедди
 мишка тедди
 тедди и их друзья
 тедди
 игрушки ручной работы
 тедди ручной работы
 тедди ручной работы
 мишка ручной работы
 единственный экземпляр
эксклюзивная игрушка
 Такой вот, необычный персонаж для сериала про КОТО-любовь! Даже не знаю, какую роль смогу ему предложить?! Нелегка задача... :)
(P.S. Буч был сшит в рамках СП: Марафон с Натальей Гортунковой, вискоза, замша, 5 шплинтов, наполнитель - синтепух, утяжелён стеклянным гранулятом)

10 комментариев:

  1. Машунь,такой хорошенький,синенький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марусь... Ага! Синенький, нежный малыш... Спасибо!

      Удалить
  2. Машенька привет! Хорошенький и необычный медвежонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Редкий гость! Привет! Рада тебе очень! Мишка - да! Необычный! Для меня этот нос вообще по-началу был, как инопланетянский... Потом - как-то пригляделась - вроде ничего... :) Спасибо! :)

      Удалить
    2. Я вообще все забросила, много всего навалилось, сейчас возвращаюсь)))

      Удалить
    3. Оленька! Возвращайся, конечно, скорее! Мне очень нравятся твои малыши! Разгребай сои завалы - дела житейские! И скорее к нам! :)

      Удалить
    4. Забегай, есть у меня один михасик)

      Удалить
    5. Уже сбегала... Да, у тебя там не только михасик... :)

      Удалить
  3. Машуль, привет! Я как всегда сплю))))) Мишка прикольный, такой озорной! Я только не пойму- нос что ли отдельно пришивается? Разъясни мне тёмной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сонное царство! :) Нос у Буча - это нитки ирис, пришивается в последний момент, когда уже и глаза есть, и всё остальное... На готовую уже "набитую" мордочку... Чтобы выражение морды лица подчеркнуть формой носа... Как-то так... У всех теддиков разные носы! :) Просыпайся скорее - весна за окном!!! :)

      Удалить