понедельник, 31 марта 2014 г.

... про слоника - путешествнника!

Хорошего всем настроения! Не смотря ни на какие странности, творящиеся за окном - то снег, то +15С... желаю ВСЕМ - хорошего настроения! 
Сегодня у нас в БЛОГО-студии очередной игрушечный гость! 
Знакомьтесь, слоник по имени Степан... 
Не смотря на свой юный возраст, Степан уже - солидный путешественник! Чтобы добраться до своего нынешнего дома, ему пришлось преодолеть ни много, ни мало - почти 600 км ... Живёт сейчас Степан в Костромской области, у одной чудесной девушки - Натальи, где, насколько я знаю, ему живётся очень даже замечательно!!! 
И так! Степан...
слоник в стиле тедди


тедди и их друзья

слоненок - тедди

друзья тедди

слон в технике тедди

пуговичное крепление лап

тедди

слон - тедди

тедди - слон
Степан по секрету рассказал мне, что настоящая весна уже совсем близко, она обязательно наступит, и можно будет, гуляя поздно-поздно вечером, ловить ароматы весенних тайн!!! :)
До скорых встреч, мои хорошие! Скорейшей вам весны! :) 

6 комментариев:

  1. Машенька, привет. Какой же он у нас красавец!!! И какая я гордая тем, что этот славный малыш с цветочными ушами живет у меня. Ему, и вправду, живется неплохо. Вот и сейчас он рядышком (у компьютера) и передает мамочке привет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как здорово! Натали! Как я рада такому приятному привету!!! Уже столько времени прошло, а я - вспомнила, что не показывала Степашку здесь... Я и имя оставила, которое ты ему дала! Так хорошо, что вы - подружились!!!

      Удалить
    2. Ну вот как с таким не дружить?! Он же такой славный. У него тут веселая компания. Как-нибудь покажу обязательно.;))

      Удалить
    3. О! Конечно, показывай! Мне, как мамочке, ужасно интересно, с кем он дружит, с кем играет... Показывай, показывай! Буду ждать!!! :)

      Удалить
  2. Ой Машенька, какооооой чудесный слоня!!!! Такой и вправду весенний, весь в цветочках! А футболочка просто отпад! И ухи))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет! Спасибо! ДА, уж - весны уже хочется сильно-сильно! За окном - завывает!!! Целый день идёт снег с дождём... Очень хочется весны!!!

      Удалить