пятница, 5 сентября 2014 г.

Лесная Фея...

Доброго вам настроения, 
милые мои читатели и смотрители! 
Погода за окном вроде налаживается, как мы с вами и договаривались, все колдуют, шаманят и просят небеса о тёплом солнышке и ясных деньках! Солнышко к нам уже выглянуло, осталось - разогнать холодный порывистый ветер, который никак не хочет угомониться и дать нам с вами насладится сентябрьским великолепием!
По этому случаю, я пригласила к нам в студию Лесную Фею, которая клятвенно обещала   продлить нам тепло, солнце и лето!
Знакомьтесь! Лесная Фея Джорджия! Сказочная фантазёрка, обитательница небольшого сквера возле моего дома. Говорит - хоть сквер небольшой, зато уютный, и фея здесь - одна только я, мои владения и я здесь хозяйка!
Вдохновившись Феей одной замечательной рукодельницы Екатерины, я решила, что в нашем сквере должна срочно обитать своя Фея! Что же это за сквер? Без Феи...
И так...
Лесная Фея, Джорджия...
Лесная Фея

Лесная фея игрушка

Лесная фея игрушка

Лесная фея ручной работы

Лесная Фея игрушка

Лесная фея...

Лесная Фея

Фея ручной работы

ФЕЯ

Лесная фея

лесная фея фото

фея игрушка

фея ручная работа

фея игрушка фото
Ах, да! У Джорджии есть друг - Кот! Просто Кот! Который ей во всём помогает и согревает осенними холодными вечерами! 
А как согреваетесь вы? В такую холодную погоду?
Давайте греться вместе! Я делюсь с вами своей улыбкой, хорошим пред-выходным настроением и горячим свеже-сваренным кофе! (БЕЗ булочек и пироженок, с маленькой шоколадкой!!!) 

7 комментариев:

  1. Машунь, ну что за чудо! Такая прелестная феечка)! Но не знаю, как такой погоду доврять))), посмотри - какая она сумасбродная! Я считаю, она будет все время баловаться), хотяяя кто знает)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана! Конечно, Джорджия - весьма своеобразная дама, но с погодой она договориться сможет всегда, уж - поверь! :) Проверено!
      Спасибо за тёплые слова!
      Так хочется Бабьего лета! Тепла, солнышка...

      Удалить
    2. Ну, теперь вся надежда на Джорджию)! Судя по погоде, пока справляется)...

      Удалить
  2. Машенька!Добрый день)))Давненько я тебе в гости не приходила.Твоя феечка такая шкодуля получилась)))А глазоньки -то какие эльфийские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Привет! Сколько лет, сколько зим... Действительно, редкий гость! :)
      Спасибо за Джорджию! Приятно очень! Глазки рисовала долго, намучилась, не очень я с акриловыми красками как-то...
      Вот, видимо, такие и получились... :)

      Удалить
    2. Необычные получились)))хорошенькие

      Удалить
    3. Спасибо, Оль... А то мне самой они - как-то не очень были... А сейчас смотрю - вроде, ничего, симпатичные! :)
      Спасибо!!! :)

      Удалить