пятница, 12 сентября 2014 г.

Эстафета!!!

Солнечного вам настроения, милые мои читатели! 
Сегодня я предлагаю вам вспомнить школу, школьные годы чудесные! Уроки физкультуры! В школе я физкультуру не любила, в 11-м классе за первое полу-годие у меня даже была не аттестация по этому предмету! Так и стояло в дневнике - н/а!!! Я за пол-года ни разу не пришла на урок! Мама меня тогда ругала очень сильно и долго! Новый год был испорчен...
Сейчас-то я понимаю - какая же я была бестолковка!
На уроках физкультуры всегда было очень весело - мы бегали, прыгали, подтягивались, играли в волейбол, баскетбол... и устраивали Эстафеты!
О! Эстафеты!
Сейчас, спустя уже столько лет, мне безумно приятно принять Эстафету от девочек-рукодельниц, которую они устроили в своих рукодельных Блогах!
А ещё приятнее от того, что Эстафеты целых ДВЕ!!! 
И так!
Эстафета №1...

Пришла ко мне от Татьяны с её замечательным Блогом - ТворюВолшебство!

Условия Эстафеты:
1. Разместить в своём Блоге активную ссылку на Блог, от которого получена награда;
2. Разместить логотип награды (картинку с девочкой) в своём Блоге на Боковой панели с активной ссылкой на Блог-даритель;
3. Назначить награду 7 блогам с малым количеством ПЧ (постоянных читателей);
4. Указать ссылки на эти Блоги;
5. Отправить Хозяйкам этих Блогов сообщение о передаче Эстафеты в виде сообщения или комментария;
6. Стать Постоянным Читателем в Блоге-дарителе и в одариваемом Блоге (это по-желанию)!

Выполняю!
1. Ссылку на Блог, от которого мне пришла награда разместила;
2. Логотип с девочкой на Боковой панели разместила;
3. Блоги, которым я передаю свою Эстафету:
3.1. Блог Ольги Лепехи - DOLLька Мастерская текстильной куклы;
3.2. Блог Евгении Патрушевой - "little angels";
3.3. Блог Елены Малиной - Made by Tigra;
3.4. Блог Елены Крюковой - Дом влюбленной тильдоманки;
3.5. Блог Виктории - Жили Были Лоскутки;
3.6. Блог Ольги Киселевой - Солнечные зайчики;
3.7. Блог Марии Яни - Чудо от Маруськи.
4. Ссылки указала;
5. Сообщения разослала;
6. Постоянной Читательницей указанных Блогов являюсь уже давно! :)


Эстафета №2 "Первый - не последний!!!"...

Эта Эстафета пришла мне одновременно от трёх девочек:
- от Светланы Макеевой и её Блога - Чудесатая Чудесатия;
- от Татьяны Кон и её Блога - Танюшкины улыбашки;
- от Натальи и её Блога - Дом добрых кукол..

Условия Эстафеты:
1. Участие принимают только рукодельные Блоги (на любой платформе);
2. Создать в Блоге отдельное сообщение, в котором разместить:
 - условия Эстафеты, баннер Эстафеты и активную ссылку на Блог, от которого пришла Эстафета;
 - фото своей первой рукодельной работы;
 - фото своей последней рукодельной работы.
3. Рассказать:
 - какой промежуток времени составляет между созданием работ;
 - историю создания своей первой работы;
 - над какой игрушкой кипит работа сейчас.
4. Передать эту Эстафету 3-5 другим Блогам, которые ещё не принимали участие в этой Эстафете. Сообщить об Эстафете хозяйкам Блогов, которым вы передали "Эстафетную палочку" любым удобным способом!

Выполняю!
1. Мой Блог - рукодельно-путешествующий!
2. Сообщение создала, условия написала, баннер разместила, на Блог-даритель ссылочку дала!
Моя первая игрушка - маленький фетровый котёнок, сшитый полностью вручную из подручных материалов:
Моя крайняя игрушка - Синий заяц Ронан:
3. Рассказываю!
Промежутков между игрушками практически не бывает, чаще всего шьются они на одном дыхании... Не успев закончить одну, я уже мечтаю и размышляю над следующей! Исключение составляет - отпуск! НИКОГДА не провожу отпуск дома! Всегда - в разъездах! Спасибо, маме за то, что присматривает за домом и за моими зверями!
Первая работа создавалась под впечатлением от увиденных игрушек ручной работы в каком-то модном журнале. Сидели с подругами в кафе, одна из них принесла журнальчик... Так всё и понеслось!
Сейчас работаю над продолжением своего КОТО-фото-сериала про любовь...

4. Передаю Эстафету:
4.1. Блог Ирины Зинковской - Чемодан Добра,
4.2. Блог Татьяны - Tiny World,
4.3. Блог Татьяны Гореликовой - Ксеша и Саша... да творческой непостоянство.


Девчата! Милые мои! Спасибо вам огромное, что вы есть! Что мы с вами создали для себя любимых этот удивительный мир со своими Блогами, Эстафетами, Совместными Пошивами...
Я вас очень люблю и желаю вам новых идей, фантазий, тканей, пуговичек, тесёмочек, ленточек...
Всегда жду вас в гости!
Давайте искать Прекрасное вместе! :)
... это я искала прекрасное у себя в деревне! 
И - нашла!!!
Всем - Ромашек! :)

7 комментариев:

  1. Машуля, ты такая умничка,выдумщица и просто очень добрый,позитивный человек!!!!
    Желаю тебе ниуогда не унывать, дальше радовать своими игрушками и фотоотчётами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо, дружочек, за тёплые слова и поддержку! :)
      Эти слова - бесценны и очень важны для меня!!!

      Удалить
  2. Машуля, привет!!!! готово!!! я протерла пыль у себя в блоге и приняла твою эстафету!! спасибо за пендель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Давно пора! Я смотрю - пропала куда-то... Не пойму, думаю - пора, наверно, в розыск подавать!!! :)
      Рада, что ты переняла Эстафету!

      Удалить
    2. да я просто лентяйка)))))

      Удалить
  3. Маша, спасибо ;)
    Ты меня озадачила , конечно, где же фото моей первой игрушки ;) ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Это же и есть - замечательный повод для воспоминаний о том, как начиналось увлечение игрушками!!!
      Мне очень приятно, что ты откликнулась!

      Удалить