вторник, 23 сентября 2014 г.

Заечка Ушастка!

Доброго настроения, милые мои читатели и смотрители!
Сегодня я хочу вас познакомить с одной удивительной Зайкой! 
Удивительна она тем, что у неё очень большие и длинные ушки, гораздо больше, чем обычно бывают у зайцев!
Погода у нас сегодня за окном совершенно не лётная! А наша зайка Ушастка - стоит на ветру и ветер треплет её ушки... 
Может, она думает, что взлетит?!
Игрушка ручной работы


Зайка

зайка игрушка

зайка ручной работы

заяц игрушка

зайка

Зайка ручная

зайчик игрушка

зайка ручная

зайка ручная игрушка

зайка игрушка ручной работы

зайка

зайка
Ушастка - очень мечтательная особа! Она обожает свои большие ушки и мечтает, что когда-нибудь сможет взлететь! Она уверенна, что такие ушки ей даны не с проста! :)
А о чём мечтаете вы, мои милые читатели?! :)

2 комментария:

  1. Машуль), и правда очень мечтательная зайка). Так и смотрит в небо))).
    А я мечтаю о море))), это если приземленно. Ну, а глобальные мечты у меня в секрете хранятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксан... Море! Я очень люблю море! Волны барашками... Можно даже - осеннее море, в тёплом пледе на берегу... М-м-м... Хорошо бы!
      А - заветные мечты, наверно, у всех в секрете... Для того они и заветные! :)
      Чтобы, как говорится, не сглазить!
      От зайки - тебе привет! Она мне шепнула, что все мечты твои сбудутся уже очень скоро! :)

      Удалить