понедельник, 29 сентября 2014 г.

Царевна Лягушка!

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Представляю вам сегодня одного очень необычного зверя!
Для меня это был Дебют! Одни хорошие друзья попросили сшить Лягушку! Да, Лягушку не простую, а что бы непременно Царевною была! Ломала я голову, ломала... Подглядывала за работами других мастериц, советовалась... И вот, что у меня получилось!
Царевна Лягушка!
Девушка мечтательная, как и все Царевны, принца своего ожидающая... Но! с характером, как и положено особе царских кровей!
Знакомьтесь!
царевна лягушка


царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

игрушка ручной работы

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка

царевна лягушка
Такая вот у нас Царевна Лягушка получилась! Вся в мечтах и фантазиях о своём суженом принце!
Интересно, встретит ли она его, какой он будет... добрый и романтичный или задорный весельчак? А может - брутальный силач или деловой банкир?! 
Какие они? Нынешние принцы?!

4 комментария:

  1. Маня, очень неожиданная и прикольная работа-Царевна получилась!!!!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Спасибо моя хорошая! Так приятно!!! Вообще, очень рада тебя видеть!
      Честно сказать, я боялась браться за эту работу, не была уверенна в результате... Не ожидала сама от себя, что так получится! Сама балдею от неё! :)
      Не скромно, конечно... :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет, Иришка! Спасибо за "обворожительную дамочку"! Надеюсь, она обязательно обворожит своего принца! :)

      Удалить