пятница, 17 октября 2014 г.

Ох, уж эти зайки!

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Погода у нас изрядно подпортилась! 
За окном - свинцовое небо, обещающее мелкий противный дождь и холодный ветер, пронизывающий порою насквозь... Приятного мало...
Похоже, осень всё таки наступила! Та самая, промозглая осень, когда хочется валяться перед телевизором, укутавшись тёплым пледом, пить вкусный горячий шоколад и смотреть советское доброе кино про весну на Заречной улице, например! :)
Именно для такой погоды я припасла для вас эту нежную парочку влюблённых Зай, которая, кажется, ещё совсем недавно нежилась в лучах летнего солнышка...
Повспоминаем лето?! :)
Парочка влюблённых зай - Маргарита и Мишель выбрались солнечным летним деньком на прогулку по городу... 
Заяц игрушка


Заяц ручной работы

заяц ручная работа игрушка

зайка игрушка

зайка ручная работа игрушка

зайка игрушка подарок

зайка подарок ручная работа

зайка подарок тильда

зайка подарок тильда

зайка игрушка тильда

зайка игрушка подарок

игрушка ручная работа

зайка подарок игрушка

Зайка подарок ручная работа

хенд мэйд зайка

зайка игрушка

зайка игрушка ручная работа

зайка
Ну, всё! Больше подглядывать не станем, а то - мало ли что... Вдруг, они захотят побыть наедине и поделиться секретами, а тут мы с вами со своим фотоаппаратом! :)
Тёплой вам осени, мои хорошие! Не мёрзните! 
Прощаюсь, до скорого... :)

6 комментариев:

  1. Милые зайки! Наполнены солнцем и теплом! Жалко, что на улице уже осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо большое! Очень приятно! Да... мне тоже очень жаль, что уже осень...

      Удалить
  2. Ааааа! Значит у тебя тоже летние зверьки остались))))))))))
    Привет дорогая! Зайки замечательные, и одежка у них уже даже в осенней цветовой раскраске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль...
      Да, есть в заначке ещё летние звери... Не успела всех показать!
      Мы же в отпуске были... Я мало показывала летом, а нашить как-то успела...
      Я же тебе не говорила, я очень хотела до тебя доехать этим летом, чуть-чуть не доехали, я простудилась сильно, температура высокая поднялась, ехать нельзя было, пришлось несколько дней отваляться в гостинице и ехать домой, время уже поджимало...
      За зайков - спасибо! Я сама от них балдела... ровно три дня! Их очень быстро купили... :)

      Удалить
    2. Ну ничего себе!!! Почему я об этом только чуть ли не зимой узнаю????

      Удалить
    3. ... не знаю... так вышло! Ты говорила у вас там - заповедник какой-то очень красивый, вот мы и хотели захватить тебя и рвануть в заповедник... да, я разболелась...
      Я думала - по факту, приеду, напишу тебе! :)

      Удалить