пятница, 31 октября 2014 г.

Кто такие Бяшки?!

Яркой вам пятницы, мои милые читатели и смотрители!
Осень в этом году - просто волшебна! На улице - тепло, солнечно и ярко! Так и хочется гулять, гулять и гулять... 
Что мы собственно и делаем! Мы - это я моя новенькая бяшка!
Знакомьтесь, маленькая бяшка - Таша!
Бяшки - это маленькие овечки и барашки, мы их так называли в детстве. Таша получилась маленькой и тихой девочкой с удивлёнными и любопытными глазками, именно такой, какие бяшки были в детстве у нас в деревне... нежные трогательные бестолковки!
Такая вот, моя бяшка - Таша...
Овечка игрушка


Овечка символ 2015 года

Овечка символ года

игрушка символ года

символ 2015 года

овечка символ года

овечка тедди

овечка тедди игрушка

Овечка тедди символ года

тедди ручной работы

овечка тедди игрушка

овечка - символ года

овечка тедди

новый год 2015 подарок

овечка тедди в подарок

овечка подарок на новый год

овечка в подарок

Овечка символ года
Так мы с Ташей гуляли вчера под осенними лучами холодного солнца! Таша очень хорошо понимает, что она - символ 2015 года, что ей надо готовиться к этому чудесному и волшебному празднику, празднику детства и исполнения желаний! Так, что дел у неё невпроворот! Пошла готовиться...

4 комментария:

  1. Какая же хорошенькая! Так и хочется к сердцу прижать)))) Очень славная бяшечкаа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо большое! Так приятно... м-м-м... :)
      Видишь, уже к Новому году готовимся! Обзаводимся подарками!

      Удалить
  2. Машуль, Таша очень милая бяша получилась!!! И сколько же ростик у неё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша - это мой первенец из символов 2015 года... Маленькая, 16-17 см, не больше... Честно сказать, я её не замеряла... Всё как-то некогда...
      Спасибо!!!

      Удалить