пятница, 7 ноября 2014 г.

Козлёнок Беня...

Хорошего вам настроения, 
милые мои читатели и смотрители! 
Сегодня я хочу вас познакомить ещё с одним символом будущего - 2015 года...
Уж так повелось, что у рукодельниц подготовка к Новому году начинается после 1-го сентября и Дня учителя... Так, что я тоже стараюсь не отставать и вплотную готовлюсь!
Погода у нас удивительная - туман стоит второй день, словно в Лондоне по весне... Даже чуднО как-то! Атмосфера очень мистическая... Особенно, вечером! :)
Ну, да - ладно...
Знакомьтесь, козлёнок Беня! Маленький и нежный, стеснительный и загадочный... 
тедди


козлик тедди

символ 2015 года

козлёнок тедди

новый год 2015

подарок на новый год


овечка тедди

тедди своими руками

тедди символ года

тедди овечка

тедди в подарок

тедди новый год

тедии барашек

тедди овца

тедди овечка
 Видите, у Бени - даже есть маленький хвостик! Всё, как полагается! :)
На самом деле, до Нового года осталось около полутора месяцев! Как же это мало! Совсем скоро Новый год, ёлки, салаты, гости, подарки... и прочая приятная суета! 
А вы уже начали покупать подарки для своих близких?! Я - начала... :) 

2 комментария:

  1. Машуль, привет!!!! Какой классный козленок!!! И тонировочка! А про рожки я на тильдомании прочитала, ка ты с ними намучилась, но оно того стоило! Классные получилиь, глазки я так понимаю стеклянные? А что за мех использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька! С рожками - да... беда была! :) Но - я очень довольна результатом! Глазки - пластмассовые, но - ничуть не хуже стеклянных, мне они очень нравятся! А мех... Это вискоза, германская или итальянская, я уже не помню... Я её покупала на Хеллоу Тедди год назад - на распродаже, вот она у меня целый год висела в гардеробе, ждала своего звёздного часа.. Дождалась! Я ещё думала - вот, чума! Зачем покупала... :)

      Удалить