пятница, 14 ноября 2014 г.

Мечтательная овечка Люсси...

Доброго вам настроения, милые мои читатели и смотрители! На дворе у нас последние тёплые деньки, в выходные уже обещают похолодание... Как же не хочется! Хочется, чтобы был снег, и было светло... а холодно и без снега - это плохо! Скорее бы уже Новый год!
Я продолжаю усиленно готовиться к этому чудесному сказочному празднику, готовлю подарки своим близким и шью овечек...
Сегодня хочу представить вам одну из них... Нежную и мечтательную, скромную и утончённую...
Знакомьтесь, овечка Люсси...

овечка новый год

овечка символ 2015 года

овечка ручная работа

овечка ручной работы

овечка в подарок

овечка подарок новый год

овечка символ года 2015

овечка ручная работа новый год

овечка подарок новый год

овечка праздник новый год

овечка ручная работа
Люсси сейчас живёт и продаётся в магазине "Каруселька", что на ул.Революции, д.17, поэтому и фотографии, в основном, из магазина... и немножко - возле дома. А погода - видите какая! И фото не яркие и не красочные! От этого - тоже грустно!
На самом деле, Люсси - очень нежная девочка получилась и трогательная!
А как вы боритесь с осенней хандрой?! Чаем, плюшками, музыкой, кино... ?! :)

17 комментариев:

  1. Ой, Машунь, какая забавнаааааая!!! Милая овечка с муфточкой!!! :))) Удачи тебе Машунь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я её специально утеплила к зиме, чтобы не озябла, малышка! :)
      Зиму обещают лютую!

      Удалить
  2. Замечательная овечка получилась! И вид за окном просто родной! Я там жила в соседнем доме! А на газоне уже лежит снег! Как я скучаю по Туле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина! Очень рада тебе!
      Снег тот уже давно стаял... Снега у нас сейчас нет вообще! Темнеет рано - уже в пять часов темно, а снега нет...
      А это - на Революции магазин открылся где-то около года назад, "Каруселька" называется! Представляешь, совсем рядом с твоим домом... Я тоже уже думала обо этом! Приезжай ко мне в гости на новогодние каникулы, погуляем по городу!
      Очень красивый магазин со всякими интерьерными штуковинами интересными! Вот, они наши игрушки и взяли себе!

      Удалить
  3. очень милая. И самое главное тепло ей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок! Привет! Как я рада, что ты зашла! Видела твой Блог - очень понравился!
      спасибо за Люсси! Её-то я к зиме подготовила основательно! :)

      Удалить
    2. Машенька, спасибо! Я , вообще-то, к тебе часто захожу, только писать лень((
      а где выкройку брали? если не секрет)

      Удалить
    3. Ленок, да я понимаю всё... Сама такая - то некогда, то отвлечёт кто-нибудь... Захожу, смотрю, а написать не всегда получается! Так, что я тебя понимаю очень хорошо! :)
      А выкройку взяла у нас на ТМ... Не помню уже где, если честно! Я тебе её вышлю на электронку в понедельник, она у меня на рабочем компе...

      Удалить
    4. спасибо преогромное)))

      Удалить
  4. Какая симпатичная модненькая Люсси :) Очень сапожки понравились - теплые и уютные.
    Машунь, у вас снег уже был, а у нас за всю осень один раз дождь прошёл. А так в основном тучки небольшие или солнце ярко светит - поэтому хандрить особо неотчего. А дождика хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, привет! Везёт вам! У нас пасмурно - ужасно! Нам солнышка хочется и тепла... Дождя тоже сто лет не было... Да, и не охота его, слякоть разводить...
      За Люсси - спасибо! Я её одевала - мечтала себе о таких меховых сапожках! Только такие - не по нашей погоде, в миг испачкаются! :)

      Удалить
  5. Овечка милейшая))! Очень красивый у нее наряд! Муфточка, сапожки меховые - просто мечта), сама бы такие носила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Спасибо большое! Я бы - тоже такие курточку с муфточкой носила, если бы такие шили на людей! :)
      Жалко, что не шьют на людей...
      Спасибо! ;)

      Удалить
  6. Милая девчушка получилась, такая нежная и скромная! Обувка впечатлила!)) Уже руки начинают чесаться - тоже сшить по этой выкройке...))
    А насчёт хандры... лучшее лекарство от любой хандры - вдохновение! Да и когда мне хандрить с моими сорванцами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Так, шей скорее! Я - прямо удовольствие получила от этой выкройки, до того она лёгкая! И с одеждой можно экспериментировать, как угодно!
      Буду ещё по этой выкройке шить, очень понравилось!
      А со сорванцами - это ты верно подметила, хандрить совершенно некогда! Молодцы вы!!!

      Удалить
  7. Машуль, такая нежная и романтичная Люсси получилась!!! Ты просто молодец!!! Всё успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Оль...
      Да, ничего я на самом деле не успеваю! Я, на самом деле, страшная капуша! Делаю всё очень медленно! В голове - столько идей и мыслей, а воплотить их - всё некогда, да некогда... Куда время девается, не понимаю...
      Спасибо от Люсси! Ей очень приятно! :)

      Удалить