пятница, 21 ноября 2014 г.

Ягнята тоже ждут Новый год!

Доброго вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Сегодня у нас - отличная погода! Светит яркое солнце, лёгкий морозец и замечательное настроение! 
А ещё сегодня я хочу вас познакомить с двумя очаровательными малышами!
Знакомьтесь - ягнята, Оди и Коди...
Они - брат и сестра, близнецы. Они уже целую неделю, с тех пор, как похолодало, томятся в ожидании Нового года! Они ещё совсем маленькие, но уже хорошо знают, что если зима и холодно, значит - скоро Новый год!
овечка игрушка

овечка символ года

овечка в подарок

подарок на новый год

овечка новый год

овца новый год

год овцы и козы

подарок на новый год

подарок ручной работы

овечка ручной работы

овечка ручная работа подарок

овечка символ 2015 года

овечка в подарок

символ 2015 года

овечка игрушка

овечка ручная работа
Я тоже уже очень жду Новый год! Очень жду Новогодние каникулы, ощущение праздника и бесконечное шатание по гостям!
А вы, мои дорогие?! Вы ждёте Новый год?! Вы мечтаете о Новогодних сюрпризах и волшебностях?!

12 комментариев:

  1. Машуля, прелестнейшие малыши!!!! Как здорово ты придумала с комбинезончиками), ягнятки в них очаровательны))) У меня тоже отрезик такой мехов ушки лежит, так я всю голову сломала , что с ним делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Вот, и у меня этот материал лежал больше года... Всё думала, что из него сделать! А тут - раз! И на комбенизончики пошёл! Я так обрадовалась, что не зря этот материал купила, а то - уже переживать начала, он мне попадался на глаза постоянно...
      Спас-и-и-ибо!!! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Мне ОЧЕНЬ приятно, сколько не повторяйся!!! :)

      Удалить
  3. Прелестные ягнятки :)))
    Приглашаю к себе на конфетку :) Буду рада вашему участию http://igryshkialmaty.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Супер ягнятки! И комбинезончики - очень актуально! Такие умилительные мордочки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо! Да, зимой - в комбинезоне-то как хорошо! Особенно, малышам... Кому охота разболеться перед праздниками?! :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ягнятики-малышатики, лапусики-меховусики!!! :))) Хорошие получились! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет!
      спасибо большое! Столько ласковых эпитетов!!! М-м-м...
      Спасибки!!! :)

      Удалить
  6. Маш, какие лапуськи!!!!! Такие клевые! И комбинезончики им очень идут, и цвет такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Привет!
      Спасибо большое!
      А если бы ты знала, какие они на ощупь - эти комбинезончики!!! Очень нежный материал! На упаковке было написано - вискоза, хотя - вискоза совсем другая... Я в этих названиях совсем уже запуталась...
      Спасибо!!! :)

      Удалить