пятница, 28 ноября 2014 г.

Хорошо, что есть друзья...

Солнечного вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Я сегодня - с повинной... Стыд мне и срам!
Обо всё - по-порядку...
Есть у меня друг... Очень давний, ещё школьный, очень добрый, очень дорогой и горячо любимый, очень хороший, выручавший меня не раз... и единственный! Единственный мальчик-друг, мой Антон! (Остальные друзья - все девочки, подружки!)
... и мой Антон как-то несколько лет (года два - точно!!!) назад попросил меня, чтобы я ему сшила лиса по мультфильму "Бесподобный Мистер Фокс"...
Вот, незадача! Отказать ему в пошиве лиса я не могла... а как его шить - представления не имела! 
В-общем, с духом я собиралась долго! За что себя очень корю...
... и вот! У моего Антона - юбилей! Целых 30 лет! Это уже не мальчик-друг... Это уже состоявшийся мужчина, в самом рассвете сил!!! НО он - всё ещё друг... он всё ещё такой же смешной, как и в детстве, он всё ещё такой же трогательный и внимательный... и - ОЧЕНЬ терпеливый! :)
Антон, с Днём Рождения! Я очень тобой дорожу!!!
Знакомьтесь, лис Фокс, который живёт теперь у Антона... 
Лис игрушка

лиса игрушка

ручная работа

Лис в подарок

лис ручной работы

мистер фокс

бесподобный мистер Фокс

мистер фокс

Бесподобный мистер Фокс

Мистер Фокс

мистер фокс в подарок

лис игрушка в подарок
 ... а это уже фото - дома... Лиса оказалось очень сложно фотографировать! В жизни он интереснее, чем на фото...
мистер Фокс

Мистер фокс на заказ

лиса в подарок на заказ

лис фокс

Мистер фокс игрушка на заказ

игрушка на заказ ручная работа

лис в подарок
 ... а это - Антон, доставший из упаковочной обёртки своего лиса...
День рождения

лис на день рождения
Берегите своих друзей! Тех самых, которые со школы... Они вместе с вами взрослели, с вами заканчивали институт, с вами поступали на работу, они вас выдавали замуж/ женили... Они все важные события вашей жизни переживали вместе с вами!
Дорожите своими друзьями! С ними можно видеться раз в год, но всегда знать, что они есть, что они где-то рядом, знать, что они - любят и скучают...

8 комментариев:

  1. Маша, лис - суперский, очень современный и похож на англичанина)))! Мультфильм не смотрела, но уверена, что ты попала в точку, потому что именинник очень доволен! Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я сама, если честно, мультик толком не смотрела... На работе - тайком, без звука... Скрин-шотов наделала, по ним и шила!
      Мой Антон - сам похож на англичанина, высокий и сдержанный...
      Очень хотелось ему угодить! Говорит, что понравилось... :)

      Удалить
  2. Классный Лис! Про друзей - очень верно сказано. Со своими повседневными хлопотами самых дорогих друзей мы видим раз в год... а то и реже... И тем дороже каждая минута общения с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Да, встречи с друзьями стали такой редкостью... Всё дела, заботы... Раньше казалось, что это время никогда не наступит! Мы, наверно, всё таки повзрослели и у нас наступила взрослая занятость и нехватка времени...
      Антон честно ждал своего лиса при каждом удобном моменте напоминая мне о нём... Не сдавался, короче...

      Удалить
  3. Маш, привет! Классный лис получился! Отличный! Забавный, одежка какая, умничка ты! А с юбиляром они похожи, не находишь?)))).... А вобще, как это здорово, что можно вот так- рукодельным подарком вернуть друга в детство! У них в в этот момент такое выражение глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Спасибо за такие комплименты для лиса! Видимо, и похож получился на именинника, поточу что, когда шила, про него думала... Очень долго с духом собиралась, я совершенно не знала, как его шить! А так хотелось ко Дню Рождения успеть! Успела... :)
      Антон очень обрадовался! Как только увидел завёрнутый подарок, сразу стал спрашивать: "Это то, что я думаю? Это то, что я думаю?!"

      Удалить
  4. Машенька, как чудесно, что есть такие друзья - это огромная ценность.
    Лис у тебя получился с характером, такая игрушка с душой. Рыжий Лис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо! Очень приятно! Лис - да, не простой! Столько он мне нервов потрепал!!! М-м-м... Страшно вспоминать... Лён красила, за рыжей краской гонялась по всему городу, глаза переделывала два раза, веки - вообще отдельная тема... Очень капризный лис! Наверно, как и все мужчины! :)
      Но - результатом я довольна! Всё было - не зря!!! :)

      Удалить