пятница, 5 декабря 2014 г.

К зиме готовы!!!

Солнечной вам зимы, милые мои читатели и смотрители! У нас нападало немного снега и зима стала похожа на зиму! Город украшают к Новому году - вешают гирлянды и ставят ёлки! Появилось ощущение ожидания праздника, мы уже ждём Новый год!
И по этому поводу у меня сегодня новенькие зимние Альки!
Знакомьтесь, Лёня и Лёля...
Два маленьких зимних ангела, дарящих Новый год, снежок и солнышко...

ангелы новый год
ангелы новый год подарок

ангелы зима новый год

ангел новый год

ангел подарок новый год

ангел новый год ёлка

ангел ёлка новый год

ангел желание новый год

новый год подарок ангел

АНГЕЛЫ ИСПОЛНЯТ ЖЕЛАНИЯ

ангел новый год 2015

новый год ангел

новый год ангел желание

ангел подарок новый год
 ***
... а ещё - у меня боль и грусть...
Нет, нет... Я вовсе не хочу делиться с вами этой грустью и уж, тем более - болью!
Я хочу поделиться с вами светлой маленькой пушинкой, которая прожила со мной бок о бок семь лет... Это моя кошка - Джесика!
Такой мы её везли домой с птичьего рынка...
Джесика
 ... потом она подросла и превратилась в изящную, грациозную Кошку, очень нежную, очень ласковую и очень понимающую...
Джесика
 ... она понимала всё - когда мне хорошо и смешно, когда мне больно и слёзы... когда кто-нибудь дома чихал,  она бросала все свои дела, прибегала и говорила: "Мяу-мяу!!!" прямо, два раза и говорила - "Мяу-мяу"... после этого её надо было погладить и сказать: "Спасибо, Джеси, спасибо!!!"
Она была для меня всем...
Джесика
Она умерла вчера рано утром, когда я собиралась в Москву на Hello Teddy, у меня на руках... Она умерла от рака... Я сделала всё, что смогла, чтобы облегчить последние месяцы её жизни, ей было не больно... она ждала меня с работы и громко мурлыкала, когда я приходила...
В Москву я не поехала...
... собираюсь поехать завтра...

6 комментариев:

  1. Машуня, прочла и заплакала, как же больно, когда умирают любимцы, у меня умер кот 6 лет назад, это был такой для меня удар...соболезную тебе!!!!
    Я завтра тоже собиралась на выставку, но не поеду, семейные проблемы :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль...
      Жалко, что не придёшь... Я очень хочу с тобой увидеться воочию! Поеду ещё на Искусство куклы в следующие выходные, в Гостиный двор... Если сможешь - приходи! Я очень хочу, чтобы ты смогла!!!
      За котю - спасибо! Все коти попадают в кошачий рай - и твой котик там, и моя Джеська - тоже! Им там хорошо!

      Удалить
    2. Уже в следующие выходные? Я думала в конце декабря. У меня малая заболела :(

      Удалить
    3. Да, Искусство куклы 12-14 декабря... Ой! А я сама только глянула, что это будет среда, четверг и пятница... Надо уточнить, а что? В субботу и в воскресенье - уже не будет выставка работать... Не пойму что-то...
      ... а что разболелись - плохо совсем! Выздоравливайте скорее! Скоро Новый год, а вы болеть удумали! Не порядок!!!

      Удалить
  2. Машунь... Я тебя понимаю, у меня на руках, вернее на груди, умер мой кот, давно уже, но я до сих пор грущу по нему, тоже болел((( возьми другую кису, сразу легче станет, знаю по себе...
    Парочка твоих ангелочков очень милые и забавные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш... Спасибо за поддержку и добрые слова... Да, дома стало невыносимо пусто без неё... Всё мне кажется, что она вот выйдет ко мне и встретит меня... а её нет!
      К котёночку я пока не готова... Мне надо эту кошку отпустить и переболеть её утрату... Я не могу пока, считаю - это будет предательством по отношению к Джеси...
      Спасибо большое!
      И - за ангелочков - тоже! :)

      Удалить