пятница, 16 января 2015 г.

Старый год мы провожали с размахом...

Зимнего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
На дворе - середина января, а в воздухе предательски пахнет весной! :)
Я, как и многие люблю солнышко и тепло, но и зиму я тоже люблю! Люблю такую зимнюю зиму, характерную для нашей полосы - с температурой -10°С, со скрипучим снегом под ногами и с румянцем на щеках! Ну, что это за зима? На работу - под зонтом, сапоги вечно мокрые, про снег можно и не мечтать... :(
Такая обстановка у нас сейчас за окном...
Другое дело - было в конце декабря, когда мы почти ритуально провожали Старый год, год Лошади...

Игрушка ручной работы

лошадка игрушка

игрушка лошадка

лошадь ручной работы

игрушка лошадь ручная

игрушка ручной работы

лошадь ручной работы

Лошадь

Лошадь - девочка игрушка

лошадь игрушка подарок

лошадь в подарок

лошадь игрушка в подарок

лошадь символ года

лошадь ручной работы
 ... так мы отмечали проводы Старого 2014 года, года синей лошади! Поэтому у нашей красотки - голубенькая фатиновая юбчонка и синяя джинсовая куртейка!
Счастливо тебе Лошадка! Увидимся через 11 лет, отдыхай и набирайся сил! :)

7 комментариев:

  1. Машунь,моднявая лошадка,я тоже такую юбку хочу))забегай ко мне,у меня конфетка,но чё-то никому ненужная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маруька! Юбченка - да, моднявая! Было бы мне лет 5-6, я бы тоже такую носила бы!!! :)
      Спасибки!
      За конфеткой - бегу, бегу!!!

      Удалить
    2. 5-6лет))сейчас тоже можно,поверх бридж одеть и на вечеринку))

      Удалить
    3. Поверх бридж одеть юбку и на вечеринку))

      Удалить
    4. Да, не-е-е... Я бы не смогла! Сейчас уже - нет! :)
      Хотя, поверх бридж, наверно, и - носят... Сейчас такие юбки в моде! :)

      Удалить
  2. Да!!! Моднявая Лошадка))))) Молодец Машуль!!! Классно проводили год)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька!
      Да - уж, в декабре была отличная погода! Солнечный морозец, снег... не то, что - сейчас!
      Вот, мы и резвились на работе в обеденный перерыв! :)

      Удалить