пятница, 30 января 2015 г.

Про обезьянку...

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
У меня сегодня радость! У меня сегодня - снег!
И сегодня я на свете - прямо, вот, счастливей всех!!! 

... а кроме шуток - у нас сегодня такой удивительный и красивый снегопад!!! М-м-м...
Жду-не дождусь вечера, чтобы пойти погулять! На улице у нас сегодня красота!

... а ещё - я к вам сегодня с обезьянкой!
Да-да-да! До следующего Нового года, года обезьяны, ещё целых одиннадцать месяцев, а мне уже поступают заказы на обезьянок! Представляете?! :)

Знакомьтесь, Обезьянка - Зинаида! :)
Уехала на постоянное место жительства в Тверь...
обезьяна игрушка

купить обезьянку

обезьянка на заказ

заказать обезьяну игрушку

игрушечная обезьянка

игрушка ручная работа

обезьянка ручной работы

хенд мейд обезьянка

обезьянка игрушка

обезьянка ручная игрушка

обезьянка картинка

обезьянка ручная работа купить заказать
Такая у меня получилась обезьянка! Очень игривая и подвижная, обезьянка - хулиганка! Ну, никак не соглашалась спокойно сидеть на стульчике, всё норовила ускакать и упрыгать в сугроб! :)
... а я - помчалась гулять! Меня ждут снежки и снегопад! :)

10 комментариев:

  1. Классная обезьянка! Здорово, что покупатели такие продуманные:)) Мне не хватает света на картинке, искрящегося снега - может поработать в фотошопе или в Пикасса это очень просто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катерина! Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно!
      По поводу света - согласна на все 100%! Я тоже очень переживаю по этому поводу! К сожалению, ждать, когда будет солнце, я не могла - надо было отдавать её заказчице... а как отредактировать фото в фотошопе, я не знаю... Буду очень благодарна, если подскажешь какой-нибудь МК или что-то в этом роде...

      Удалить
  2. Южная гостья на фоне снега)! Машулик, очень симпатичная обезьянка, мне нравятся ручки - они могут обниматься)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан... Да, уж - так получилось, что южная гостья! А я и не подумала даже об этом! Солнца у нас сейчас нет совсем, фото поэтому не выразительные совсем! Жалко очень...
      А ручки - да! Очень обнимательные! Ножки - такие же! Она вообще гипер-подвижная получилась! Принимает любые позы! Так, что - если нравится, могу выкройкой поделиться! Выкройка моя собственная, сама рисовала!!! :)
      Гы... нескромненько я, так... :)
      Спасибки за комплименты! :)

      Удалить
  3. Маш, ну ты оперативно сработала))))) очаровательная обезьянка! Очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка! Спасибо за тёплые слова! :)
      Мне частенько такие заказчики попадаются, которые задают мне жару! :)
      Кого мне только уже не заказывали: и лягушку, и акулу, и собачку-мопса... теперь вот - обезьянку! Молодцы, не дают мне скучать! :)
      За то, одна выкройка для символа следующего года у меня уже есть! :)

      Удалить
  4. Такая симпатяга! Приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешнуля такая! Я сразу мультик про обезъянок вспомнила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Привет! Как я рада тебе! :)
      Да, я именно этот образ - из этого самого мультика и прорабатывала! Просто мне никакая другая обезьянка в голову не приходила, чтобы за образ взять... А эта - такая забавная и всеми любимая! :)

      Удалить