воскресенье, 8 февраля 2015 г.

И снова - весна, и снова - любовь...

Яркой вам весны, мои милые читатели и смотрители!
Не смотря на то, что на дворе пока ещё зима, и по-ночам - даже морозы, на душе у меня уже - весна-весна! :)
Мне уже очень-очень хочется этого свежего сумасшедшего воздуха, который бывает только весной... Хочется стоять поздно вечером на балконе с открытыми окнами и вдыхать аромат весны!
Как я люблю весну!!! М-м-м...
В общем, вы уже поняли: 
и в мыслях,  и в душе - у меня уже весна! :)
И конечно же - любовь!!!
день святого валентина

подарок на 14 февраля
подарок на день влюбленных
подарок на день влюбленных
подарок девушке
подарок на годовщину свадьбы
подарок на свадьбу
подарок на 14 февраля
игрушка ручной работы
крыса в подарок
игрушка крыса ручная
крыса ручная работа в подарок
крыса в подарок
подарок игрушка ручная работа
  Такая у меня получилась шоколадная парочка влюблённых крыс! :)
А вы? Милые мои читатели? Вы - уже ждёте весну?

12 комментариев:

  1. Какие стильные мышастики)! Да, мы ждем весну)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана! Да, уж - что-то меня потянуло на грызунов в этом году...
      Скорей бы весна!!! Уже - жду, не дождусь!

      Удалить
  2. Ммммммм, такие мышата класнючие, ванильно-кофейные.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Алиса!!! Как я люблю кофе!!! М-м-м... а его - аромат!
      И, конечно, ванилька!!! У меня была кошка... она просто с ума сходила от аромата ванили! :)

      Удалить
  3. Ждем-ждем! И тоже заманиваем, как можем:)! Замечательная романтичная парочка! И любимый горох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Так - давай заманивать её вместе!
      У нас сегодня - у же солнце! Да, такое яркое! Да, такое ослепительное!!!
      Это - потому, что мы вместе весну приманиваем!
      ... а горох - я тоже обожаю!!! :)

      Удалить
  4. Маша, привет! Ты, всё-таки, неисправимы романтик!!! А парочка славная - очень весенняя и очень влюбленная ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Милая моя Натали! Это всё - весна! Весна!!!
      Кто из нас весной не романтик?! :)
      Именно весной всем хочется влюбляться!
      Вот, мои крыски тому и подтверждение... :)
      Спасибо, НаталЬ!!!

      Удалить
  5. Машунь, привет! Мышатки очень симпатичные и цвета красивые, и влюблены они, эт видно сразу!!!! ЧуЙствуют приближение весны! :))) Маша, а тельце сшито из трикотажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! Нет, это не трикотаж... Это лён такой классный я себе прикупила! Аж, два метра! На долго хватит! Он такой интересный - светлый с вкраплениями полосатыми... Смотрится - очень здорово! Прямо - идеально подходит для зверюшек: мышек, зайцев, котов... Балдею от него!
      Ох, скорее бы весна! Тороплю её уже из всех сил! :)
      Спасибо за комплименты моим хвостатым! :)

      Удалить
  6. Мария, у Вас получилась отличная парочка! Очень аккуратная работа и видно, что сделана с любовью! Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Спасибо за добрые слова! От такого Мастера, как Вы мне вдвойне приятны комплименты! Очень мне нравятся Ваши работы - особенно коты-подушки!!!
    Спасибо за комплименты!
    Весну, наверно, ждут все! :)
    А кто по-весне не бывает влюблён? :)

    ОтветитьУдалить