пятница, 13 февраля 2015 г.

Зайки! Морковки! Весна!!!

Весеннего вам настроения,
милые мои читатели и смотрители!
Весна всё ближе и ближе! 
Всё ближе и ближе волшебник-март, месяц прекрасных дам, подарков, духов и новеньких сапожек!
... а пока погода нам только посылает робкие намёки о весне - то свеженьким ветерком,
то весенним ярким солнцем!
И сегодня...
В пятницу, 13-го числа!!!
Накануне Дня Всех влюблённых!!!
... я хочу познакомить вас с одной очаровательной парочкой зайцев, которые резвятся на этом пред-весеннем солнце...
Знакомьтесь! Зай Бэл и его возлюбленная - Элла...
Влюблённые зайцы
пара зайцев игрушка
подарок на день влюбленных
подарок девушке
заяц игрушка ручной работы
любовь зайцы игрушка
подарок девушке игрушка
игрушка ручной работы зай
парочка зай
зайцы ручной работы
зайцы парочка ручная работа
парочка зайчиков ручной работы в подарок
зайцы ручной работы
зайцы ручной работы
зайцы на солнце
Как видите, весну я тороплю изо всех сил! Весна! Весна!!!
С праздников вас, мои милые читатели и смотрители! С Днём всех влюблённых! 
Любите друг друга! 
Наслаждайтесь друг другом! 
Каждую секунду, каждую минуту...

6 комментариев:

  1. Очень классные зайки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Влюблённые - наверно, вот и классные! Тоже - весну ждут, как и я... :)

      Удалить
  2. Думаю, что после такого зазывания Весна к Вам поторопиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Я прямо - очень-очень жду весну! Уже так хочется тепла! Так хочется весенней свежести!
      Конечно, я думаю, зайки мне в этом помогут! :)
      Ведь, главное - то, что в душе?! :)

      Удалить
  3. Хороши зайчата.Машунь,я как-то слона на улице снимала,на меня народ косился)))как у тебя с этим дела обстоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марусь... Я обычно фотографирую днём в будние дни, когда на улицах не так уж и много народу... один раз мужчина ко мне подошёл на начал подсказывать, как лучше снимать... больше и не припомню, чтобы какие-то казусы были...
      Часто во дворе у себя фотографирую, так там вообще такое ощущение, что меня никто не замечает...
      Так, что - к моей персоне мало интересу! :)

      Удалить