пятница, 27 марта 2015 г.

"КОТО-любовь", 7-я серия - "Завершающая"

Весеннего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Сегодня я спешу показать вам последнюю, завершающую серию своего КОТО-фото сериала про котика Виктора и кошечку Лилу...
 ... поэтому - без лишних слов! :)

7-я серия "Завершающая"

***

Мой милый, мой нежный,
Глаза - ятаган!
Под нашей одеждой
Шальной ураган...

Под нашей одежой
Россыпь мурашек,
Зимних холодных
Жёлтых ромашек...

(Ролдугина М.С., ноябрь, 2014г.)

Это был обычный вечер, такой же, как и все предыдущие. Лилу неспешно возвращалась домой, погруженная в свои мысли и фантазии. Она уже совершенно отчаялась в ожидании Виктора и ждала только весну. Ей мечталось, что с наступлением тепла обязательно должно стать легче...
 Неожиданно за своей спиной Лилу услышала приближающиеся шаги и голос...
кот и кошка
... до боли знакомый голос звал её по имени! На секунду ей показалось, что она сходит с ума! Она встала, как вкопанная, боясь оглянуться назад...
кот с кошкой
Обернулась... Виктор?!
игрушка кошка кот
"Виктор! - не поверила она своим глазам, - Как ты здесь оказался?! Ты звонил мне только вчера и ничего не сказал, что возвращаешься... я бы тебя встретила..."
игрушка ручной работы
"Лилу! Милая! Я очень хотел сделать тебе сюрприз, я хотел приехать неожиданно...", Виктор бросился к ней с объятиями...
игрушка ручной работы кошка
... только обнимать его Лилу не спешила! Его не было слишком долго, она сильно скучала... конечно, в её девичьем сердце накопилось много недовольств...
кошка хэнд мейд купить
"Виктор! Тебя не было несколько месяцев! Хотя, когда ты уезжал, ты обещал, что это не надолго, ты обещал, что скоро вернёшься..."
кошка игрушка ручная купить
"Лилу! Я же говорил тебе, что от меня...", попытался оправдаться Виктор.
кот и кошка в подарок
"Не перебивай меня! - возмутилась Лилу, - Ты знаешь, я очень тебя ждала! Я очень по тебе скучала! Мне было так одиноко..."
кошка в подарок
Лилу смотрела на него и не верила своим глазам! На самом деле, у неё была заготовлена целая пламенная гневная речь для Виктора, которую она даже репетировала перед зеркалом... только слова эти совершенно растерялись в её памяти при одном только взгляде на него...
кошка ручная купить в подарок
Она немного от него отвыкла, её казалось, что он какой-то ... другой что ли? Осунулся, похудел...
кошка купить кошку
... только искорки в его глазах выдавали прежнего Виктора, встретив которого однажды она напрочь потеряла голову...
кот с кошкой
"Какое счастье, что ты вернулся!", Лилу старалась прижаться к нему сильно-сильно, чтобы больше никуда не отпускать...
кот с кошкой
"Я больше никогда от тебя не уеду!", - словно прочитав её мысли, сказал Виктор...
кот с кошкой
... они взялись за руки и счастливые потопали домой...
кошка ручная работв игрушка
С тех пор они действительно больше не расставались...
Их любовь прошла не одно испытание - робость и стеснение Виктора, тайные смятения Лилу и её предыдущие запутанные отношения, разлука и его командировка... они преодолели все невзгоды! И они вместе!
Друзья мои! Любите друг друга! Цените друг друга! Бойтесь друг друга обидеть и потерять...

The end


P.S. Предыдущие серии:

2 комментария: