воскресенье, 8 марта 2015 г.

Поздравляю с 8-м марта!!!

Девчата!
Милые мои девчата!
Вот, он и наступил - наш любимый праздник, предвестник весны! Настоящей весны, пахнущей мимозами, свежим ветерком и духами...
Я очень вас всех поздравляю, желаю вам в этот особенный весенний день быть особенными, быть неповторимыми, быть беззаботными, нежными и любимыми!
Давайте наслаждаться весной, солнцем, своими близкими и дорогими людьми...
Знакомьтесь!
Царевна Лягушка - сидит скромненько на лавочке во дворе, провожает зиму и встречает вместе с нами весну...
лягушка

игрушка ручной работы
лягушка игрушечная
купить игрушку
Купить лягушку игрушку
Царевна лягушка
лягушка в подарок купить
купить лягушку в подарок
купить лягушку игрушечную
Мы с Царевной поздравляем вас, милые мои девчата, с этим чудесным весенним праздником - с нашим с вами девчачьим праздником 8-е марта!

4 комментария:

  1. Машенька, привет! С праздником! вспомнила мультик : " нет нигде нигде другого лягушоночка такого..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо большое! Тебя тоже - с праздником! :)
      ... а я такой мультик и не знаю даже... первый раз слышу!
      Обязательно найду в интернете и посмотрю! :)

      Удалить
  2. Смешнючий какой лягух, ой, Лягуха!!! :) На инопланетяночку похожа!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Привет! И правда - похожа... я не думала раньше, что похожа...
      Сейчас пригляделась - и правда!
      Ну, лягушка - холоднокровное животное, правда - на иноплонетяшку смахивает...

      Удалить