пятница, 13 марта 2015 г.

Ждём весну!

Доброго вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Весна нас немного поманила своими яркими солнечными лучиками и скрыла их за горизонт...
На улице пасмурно и мрачно, дует сильнейший ветер, который сдувает на своём пути всё подряд!
А ещё совсем недавно было солнечно, ярко и весело!
Знакомьтесь, маленький мышонок греется в ярких лучах предвесеннего солнца... он так же, как и мы с вами ждёт весну, ждёт тёплые весенние деньки и мёрзнет в этом холодном ветре...
мышка тедди купить

 тедди мышь
 тедди мышонок купить
 тедди ручная работа
 Мышка игрушка ручная
 мышонок игрушка купить
 мышонок ручной купить
 мышь ручная тедди
 мышь тедди ручная работа
 мышка тедди ручная работа
 
 мышка тедди
 мышь мышка мышонок
 звезды звездный тедди
Милые мои, желаю вам хороших выходных! Душевного тепла от ваших близких! И очень надеюсь, что в душе у вас, как и у моего мышонка, уже давно - весна!!! :)

4 комментария:

  1. Милый малыш! Прямо глядит в даль в поисках тепла и весны :)
    Спасибо, Машуня, пусть у тебя тоже всегда будет весна в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, привет! Спасибочки за тёплые слова!!!
      Да, уж... Хотя, зимы у нас толком и не было, по весне я прямо истосковалась как-то!
      И чует моё сердце, что той самой весны, о которой я грежу у нас тоже не будет...
      Вот, знаешь, когда начинает таять снег - днём оттепель, а вечером - морозец... вот, в эти самые дни такой нереальный воздух! Я прямо балдею от этого воздуха!!!
      А у нас в городе уже всё потаяло... таять нечему, снега нет... и воздуха тоже...

      Удалить
  2. Машенька, какой мышонок очаровательный - нежно прохладный, даже чем-то на подснежник похож. А у нас уже весна шагает полным ходом - первые весенние цветы и деревья цветут, птицы начали петь и ветерок теплый с запахом весны.
    Машенька, ты очень вкусно о весне рассказываешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда!
      Как здорово ты придумала! Он и правда на подснежничек похож! :)
      Я обожаю весну! Обожаю её обновление, её свежесть... м-м-м...
      О весне я могу писать бесконечно!!!

      Удалить