пятница, 24 апреля 2015 г.

Хулиган!

Солнечного вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Наконец-то в нашем городе настоящее солнце! Яркое, весёлое, поднимающее настроение и радующее глаз! :)
Я по-немногу отвыкаю от Крыма
вхожу в рабочую колею...
И, конечно же, спешу с вами поделиться своим новым героем! 
Это Хулиган! Сшит был ещё осенью, давно нашёл свой новый дом и любящих хозяев...
Скажу сразу, что это была сшита целая коллекция из трёх друзей - собакина Хулигана, медведя и чумового зайца! Медведь с зайцем появятся уже совсем скоро -
в следующих постах...
... а ещё! Я теперь есть instagram ... Есть я там совсем недавно, но... Приглашаю ВСЕХ!
ВотЬ...
Хулиган...
тедди собака

 тедди пес игрушка
 собака тедди игрушка купить
 собака ручной работы
 собака пес игрушка тедди
 собака тедди хулиган
 хулиган тедди собака
 собака тедди купить игрушку
 собака тедди купить подарок
 собака на солнце
 собака тедди купить в подарок
 тедди хулиган
 пёс тедди хуиган купить
 собака тедди купить
 собака пёс тедди игрушка
Такие у нас тут дела! 
Весна! Наконец-то весна!!!
Хороших вам выходных, я обещаю вам солнце! :)

9 комментариев:

  1. Ну точно мой Бруно, такой же виноватый взгляд :) а что, это не я , это она погрызла твои сапожки :)))))))))))))
    Рада, что ты теперь в ИГ, найду тебя и там :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Привет! Да, у ни, у всех, наверно, такие взгляды, когда нашкодничают... :) Наша тоже так смотрела, отворачиваясь от разодранных обоев... :)
      ... в ИГ жду тебя! :))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Диана! Спасибо... Девочки любят Хулиганов! :)

      Удалить
  3. Смешнючий, с платочком ему хорошо очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платочек я ему уже потом подвязала... всё думала, вот - чего-то не хватает! Чего-то не хватает... Оказалось - платочка! :)
      Спасибо! :))))

      Удалить
  4. Маша, замечательный собакин получился. А с платочком вообще СУПЕРИЧЕСКИ! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Спасибочки! Это он с платочком - так специально вырядился, чтобы новой хозяйке по-скорее понравится! Так оно и вышло - платочек сразил её наповал! :)

      Удалить
  5. Маша, привет, случайно попала к тебе от моей подружки Оли и оказывается мы земляки?!:)) Тоже наслаждаюсь долгожданной весной, зеленью, летним дождиком)). Отличный малыш! Такой с характером!

    ОтветитьУдалить