среда, 13 мая 2015 г.

Звёздный!

Майского вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Наконец-то у нас наступила та самая - настоящая весна! С распускающейся зеленью, с лёгким ветерком, с детскими рисунками на асфальте... Когда - на солнце - прямо парит, а в тени и на ветру ещё прохладно... Вот, по мне - так была бы такая погода всегда - ни жарко, ни холодно! Отлично! То, что надо! И свежесть только, что распустившихся деревьев... Какая красота!
М-м-м...
... а я к вам сегодня с третьим другом моей шайки лейки из собакина Хулигана и мишки Цикового!
Знакомьтесь!
Заяц Звёздный...
тедди заяц

 тедди зайка игрушка
 заяц тедди купить
 заяц тедди купить в подарок
 тедди купить в подарок заяц
 заяц тедди игрушка шплинты
 Вся компания вместе...
друзья тедди
Такие вот - друзья у меня!
***
А ещё!!! В Блоге у Ольги АрхиПушкиной Olchanka проходит обмен почтовыми открыточками!
Я свои уже получила! 
открытка почтовая
Друзья мои! Вы себе не представляете, какой восторг меня обуял, когда я доставала их из почтового ящика! 
Это невероятное чувство! 
Оля! Спасибо тебе! Ты словно вернула меня куда-то в далёкое прошлое, когда наши родные поздравляли нас открытками с Новым годом, с 8 марта, с Днём Рождения... и это было ТАК здорово! И это был праздник! 
Спасибо тебе! Обязательно тебе отвечу!
***

А ещё! В нашем городе - салют...
Тула 9мая салют

Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!! Всех-всех-всех!!!
Друзья мои! С праздником!!! :)

2 комментария:

  1. Увидела зайца - улыбнулась)) Такой он добрый и наивный!!! Прелесть!!! Да и компания собралась чудесная)) Материал одинаковый, но они все ттааакие разные, вот что значит мастерство и умение творить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька! Привет! Да... зай получился какой-то - словно не от мира сего! :)
      Собакин - очаровашка, медведь - мудрец, а этот... чудак, одним словом!
      Спасибо тебе за добрые слова! :)

      Удалить