среда, 17 июня 2015 г.

Возвращение из отпуска и Царевна Лягушка...

Солнечного вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Не смотря на то, что у многих из нас за окном сейчас дожди - всё равно, солнечного! Дожди пройдут и снова будет солнце! Я знаю! Я узнавала! :)

Долго меня тут не было... даже не могла отвечать на комментарии! Были в отпуске, только вернулись! Вдохновения набрались на целый год вперёд! 
Эх... Хороша страна моя родная! :)
Ну, об отпуске - в другой раз... 
С фото-отчетом, как обычно!

... а сейчас, знакомьтесь!
Повтор, не повтор, не знаю... Была уже у меня такая Лягушенция и до того она мне понравилась, что я её решила сшить ещё раз!

 лягушка ручная работа
 царевна лягушка игрушка
 игрушечная царевна лягушка купить
 царевна лягушка в подарок
 царевна ручная работа
 игрушка единственный экземпляр купить
 лягушечка купить
 царевна настоящая купить
 игрушка ручной работы в наличии
 лягушка купить в подарок
 лягушка игрушка
Такая вот у меня Лягушечка! 
Очень они мне нравятся, эти Царевны!
Не прощаюсь, впереди ещё много интересного!
Ждём солнца! :)

4 комментария:

  1. Красавишна у тебя получилась и такая же задорная, как и хозяйка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Прямо - засмущала меня...😀 Спасибо! А вообще, да! Ты - права! Мы такие! Девчата - озорные!😀

      Удалить
  2. Машенька, очень рада, что ты путешествуешь (значит и нам интересный рассказ предстоит увидеть и прочитать)))). Лягушка - чудесна!!!! Глазищи - классные, да и наряд отменный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, привет! Да-а-а, мы всё путешествуем... Были высоко в горах, в облаках... там очень красиво! Отдохнули... Теперь с новыми силами снова в бой! :)
      Конечно, всё расскажу и всё покажу...
      Спасибо за Лягушечку! :)

      Удалить