вторник, 14 июля 2015 г.

Песочные мишки

Летнего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Несмотря на то, что лето у нас в этом году выдалось - уж, очень капризным, настроение всё таки пусть будет летним! Лето оно такое - какое бы ни было, всё таки оно - ЛЕТО!!! :)
Я сегодня к вам с новенькими! Это песочные мишки! Они были со мной на Дикой мяте и имели большой успех. Когда я рассказывала людям, что это Песочные мишки, некоторые удивлённо спрашивали - А мишки что? Из песка? Да, нет, - говорила я, Просто они очень любят море, песок, пляж, солнце... Поэтому они такие яркие, солнечные и песочные!
Знакомьтесь!
Песочные мишки...
мишки тедди купить

дикая мята 2015 мишки
песочные мишки
мишка тедди ручная работа купить
мишка тедди дикая мята 2015
песок солнце море дикая мята 2015
мишка тедди ручная работ купить
мишка на пляже тедди
мишка тедди малыш
песочный мишка тедди
тедди Ролдугина Мария
Такие у меня Песочные мишки тедди... 
И воспоминания о моей первой Дикой мяте! Мята в этом году действительно была дикая - ливневый дождь, гром, гроза... Мишкам было страшно! :) 
А мне - душевно и весело!
В связи с чем, желаю всем - лета, солнца и тепла!!!

6 комментариев:

  1. Мишки забавные) Мне они персонажей из Звездных войн напомнили... и пейзаж вокруг такой.... космический))) Песчаная планета... Забавные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюш... а я даже Звёздных войн и не смотрела! Как-то - не моё это... А пейзаж и впрямь - весьма космический получился! Я как-то и не подумала даже! Песчаная планета для Песочных мишек! :)

      Удалить
  2. Какие очаровательные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина... Спасибо за добрые слова! :)

      Удалить