вторник, 28 июля 2015 г.

Помните мультик про Голубого щенка?!

Доброго вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Я сегодня с новым своим приятелем - с голубым щенком! Помните, мультик про Голубого щенка, с которым никто не хотел дружить из-за необычного окраса? Вот, это - тот самый щенок с голубой шерсткой - героически спасший Доброго Моряка от злого Пирата, а на шее у него тот самый ключик, который щенок выкрал у спящего Пирата, чтобы спасти Моряка...
Вот, люблю я старые советские мультики! Очень люблю! То ли - по беззаботному детству ностальгия,
то ли ещё что...
Так хочется снова вернуться в детство! Стать той самой маленькой Машей, которая мечтала стать художником... 
собака тедди

голубой щенок тедди
мультик про голубого щенка тедди
купить щенка тедди
пес тедди щенок купить
пёс тедди купить
щенок тедди ручная работа
голубой щенок тедди купить
голубой щенок тедди ручная работа
собачка тедди купить
тедди щенок купить
щенок тедди эксклюзив
тедди купить
игрушка щенок тедди ручная
ручной щенок тедди купить
щенок собачка пес тедди
щенок голубой тедди купить
Такой у меня получился голубой щенок! Маленький, храбрый... Ищущий друзей! Ах, как хорошо было в детстве... Детство! Вернись!!!

10 комментариев:

  1. Очаровательный малыш! Мультик не помню! Думала, что не помню! Нашла в интернете, вспомнила! Да, был такой... Милый персонаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Да, я и сама не сразу этот мультик вспомнила... Вот, что был такой персонаж - помню, а что к чему было - нет... Пересмотрела мульт, освежила память и - вперёд! :)
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Прекрасный щенок!!! Очень интересные звереныши у тебя получаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный31 июля 2015 г., 14:49

    классная зверушка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санечка... Спасибо, мой милый друг!!! :)

      Удалить
  4. Милаха и похож то как!!! А я помню этот мультик, запомнила, потому что, его нам в школе, в актовом зале показывали в место урока... :) и было это, еще в начальной школе! Славный малыш получился, они у тебя очень удаются и спасибо за воспоминания! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Привет... Это очень нежный и трогательный мультик, учащий детей... Мы все разные! Важно, что у нас внутри, важно какие мы в душе! Маленькая я этого не понимала... а сейчас он мне прямо настолько запал в душу! Думаю о нём уже давно... вот, и родился этот Голубой щенок в воспоминаниях об этом мультике!
      Спасибо за добрые слова! :)

      Удалить