вторник, 25 августа 2015 г.

... нежный Зай!

Летнего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! 
До конца лета осталось чуть меньше недели - считанные дни... Очень надеюсь, что бабье лето ещё порадует нас тёплыми и солнечными денёчками!
Что же оставило нам это уходящее лето?!
Для меня это лето было безумно насыщенным - мы съездили в отпуск, мы от души покатались по горам Кавказа (о чём, конечно же, будет большая серия постов), я умудрилась побывать на многих Ярмарках и Фестивалях... в планах - ещё несколько! Лето было хорошим, хоть и холодным... :) 
Шила я этим летом - много!
Буду понемногу показывать...

Зай! Очень хотелось придумать какого-нибудь своего собственного персонажа... Придумался такой вот - Зай! Конечно, не могу уверять, что он именно мой, именно авторский... Это скорее - собирательный образ из разных котиков и заек...
Этот Зай был со мной на Дикой мяте 2015, имел большой успех у прекрасного пола и достаточной быстро нашёл себе вторую половинку, которая и забрала его домой!
Знакомьтесь!
Нежный Зай...
заяц ручная работа

сердечко заяц ручная работа
сердце в руках заяц ручной купить
зай ручной с сердечком купить
зайка нежный купить ручная работа
зайка ручная работа сердечко купить
зайка в подарок любимой купить
зайка капюшон купить ручная работа
зайка ручной работы зай заяц
зайка ручной работы подарок
заяц ручной работы в комбинезоне
Ролдугина Мария зай заяц зайка
... такой вот он у меня получился! Вроде, собирательный, а вроде - и свой собственный!
Мне он очень нравится! Жалко, солнца в те дни не было вообще... Фотографий ярких нет...
А ваше лето?! Какие яркие следы оставило для вас ваше лето?!

4 комментария:

  1. Хорошенький, мультяшно мимимишный ) Умничка Машенька )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка! Спасибо ! Мне он - тоже очень нравится! Нежный зайка получился...

      Удалить
  2. Маш, он на самом деле очень нежный!
    Ему срочно нужна подружка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина... Спасибо большое! Да, я тоже уже подумала про подружку для него... Обязательно придумаю ему подруженьку! :)

      Удалить