вторник, 8 сентября 2015 г.

Царевна Лягушка!

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Вот, и наступила осень... 
Самая настоящая - с дождями и ветрами! Будем надеяться, что хотя бы бабье лето в этом году не обойдёт нас стороной - пусть оно будет таким же не жарким, как и минувшее лето, главное - пусть будет! Солнечным, ярким и насыщенным!
... а я к вам снова с Лягушкой!
Лягушек своих я особенно люблю! И шить, и результатом радоваться! Вот, нравятся они мне и всё!

Знакомьтесь! Царевна...
царевна лягушка ручная работа

царевна лягушка купить
царевна лягушка купить в подарок
царевна лягушка в подарок ручная работа
царевна лягушка купить ручная работа замша
царевна лягушка подарить ручной работы
царевна лягушка заказать в подарок
царевна лягушка ролдугина мария
Ролдугина Мария игрушки игрушка
Такая вот у меня - Лягушечка! Царевночка!
До скорых встреч ... :)

2 комментария:

  1. Сапожочки лягушачьи уже одела?! :))) Праааавильно делает, прааавильно... холода на носу,пора облачаться в тепленькое! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Привет! Да, уж... Лягушечка-то моя, молодец! Утеплилась... А я вот - нет! И разболелась совсем! Лежу в лёжку, говорить не могу, голос сел от кашля...

      Удалить