среда, 16 сентября 2015 г.

Зайки мятники...

Солнечного вам настроения, милые мои читатели и смотрители! За окном у меня чудесная солнечная осень - то самое бабье лето, о котором так мечталось! 
... только я простужена, с температурой и кашлем! 
И знобит, и ничего не радует...
Это я так День города наш отметила в минувшие выходные... 
С днём рождения, Тула! :)
 ... поэтому, сегодня - кусочек лета в Блог! Летом было хорошо и не было насморка...
Летом были зайки...
Зайки Мятники, они были специально для Дикой мяты...
заяц зайка зай

зайка купить в подарок
милый зайка зайчик купить
мимишные зайки купить
мимишный зай зайка зайчик заяц купить
милый зайка зай заяц купить
зайка ручной работы дикая мята
маленькие зайчики дикая мята купить
зайчата ручной работы купить на память
зайчики дикая мята на память купить
зайка ручная работа
зайка ручной работы Ролдугина Мария
зайка Ролдугиной Марии игрушка
зайка Ролдугина Мария купить игрушка
ручная работа зайка
Такие зайки! В напоминание о лете, о Дикой мяте,
о тепле...
Не болейте! Осень только началась... :)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маруся! Спасибо большое... Да, уже - немного лучше! Немного лучше, чем вчера... Завтра будет ещё лучше! К субботе надо быть в норме...
      Спасибочки!!!

      Удалить
  2. Марусичка, давай поправляйся скорее:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек! Малышка! Как я тебе рада - ты не представляешь!!!
      Привет, моя хорошая!
      Я - обязательно! Обязательно! Болеть нельзя... Некогда совсем...
      Спасибо, Ленок... :)

      Удалить
  3. Маша, сайки - прелесть! Выздоравливай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Спасибо, милая... И за заек, и за меня...
      Я обязательно выздоровлю! Так обидно болеть в разгар бабьего лета...
      А у меня в субботу - Куликово поле... Надо быть "в форме"...

      Удалить
  4. Какие они ... прохладненькие))) так и ощущается мятная свежесть. Лапочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Так я их и шила к Дикой мяте! У них подпольное название "мятники"! Видимо, поэтому и мятная свежесть от них ощущается... :)

      Удалить