вторник, 27 октября 2015 г.

Зайка нежная...

Тёплой вам осени, милые мои читатели и смотрители!
А осень у нас сейчас стоит тёплая и чудесная - знаете, такая туманная, такая загадочная! Местами таинственная, местами - мистическая... Очень благодатная! Я люблю такую осень!
Что ж?! Простуды мои все позади, все скверные настроения и меланхоличные рассуждения остались в прошлом и я с новыми силами иду вперёд!
Сегодня я, как и обещала, начинаю показывать вам своих летних зверьков!
Знакомьтесь, Зайка нежная...
зайка тедди

тедди зайчик купить
зайка ролдугиной марии
тедди заяц зайка зайчик купить
тедди ручная работа купить
hand made тедди зайка зайчик зайчишка
#теддизайкакупить
зайка ручная работа купить
тула упа
тедди ручная работа в подарок
зайка нежная купить
тедди ручная работа Ролдугина Мария
зайка ручная работа
#теддизайчик
зайчик зайка зайчишка заяц
Такая вот у меня была летом Нежная зайка и контрастная яркая погода! :)
Жалко, что лето прошло, да?!

2 комментария: